Режиссер и художник. Родился в 1960 году в селе Понхва на севере провинции Кенсан. Рос трудным подростком, часто ввязывался в уличные драки. В детстве посещал миссионерскую школу. Перебравшись в город, родители отдали его в сельскохозяйственную школу, которую он бросил и ушел работать на завод. В 20 лет завербовался в морскую пехоту. Отслужив 5 лет, увлекся живописью. В 30 лет практически без денег отправился в Париж, где в 1990-1992 гг. изучал историю искусств и живопись. Выставляться как художник в нескольких европейских странах. В 32 года впервые попал в кинотеатр и заболел кино. Вернулся в Корею, начал писать сценарии.
В 1995 году получил Гран-При Гильдии сценаристов Корею. В 1996 году снял по собственному сценарию первый фильм "Крокодил". Основал движение "Противоречивое и уникальное", обновившее корейский кинематограф. Ким Ки Дук - уникальная фигура в истории корейского кино. В Южной Корее режиссурой занимаются после длительной подготовки только выходцы из привилегированных слоев общества. Ким Ки Док привносит в эту рафинированную среду сырую энергию изгоев и отщепенцев, снимая на свой страх и риск без всякой предварительной подготовки. Он называет себя "партизаном", во время съемок пренебрегает правилами кинематографии, предпочитая полностью положиться на интуицию.
За свою пятилетнюю карьеру Ким Ки Дук снял немало выдающихся фильмов и зарекомендовал себя как очень оригинальный режиссер, чьи работы сочетают в себе интересный замысел и высокохудожественное исполнение. В своих картинах он переводит внутренние желания одиноких людей в образы, где сосуществуют лихорадочное саморазрушение и возвышенный лиризм. Его грубый, но символичный стиль видения, который похож на доисторические пещерные рисунки, сильно отличается от буржуазного эстетического искусства, основанного на холсте и мольберте. Ким Ки Дук заявляет: "Я делаю все возможное, но я не хочу быть лучшим". Многие называют его творческим наследником одного из величайших мастеров корейского кинематографа Ким Ки Яна, который демонстрировал изощренные формы дьявольского желания на раннем этапе развития корейского кино в 50-60 годах.
Ким Ки Дук занимает особое место в корейском кинематографе, список его картин растет с небывалой быстротой. После своего дебюта с картиной "Крокодил" в 1996 году он за шесть лет снял еще семь художественных фильмов: "Дикие звери" ("Wild Animals" ) (1997), "Клетка" ("Birdcage Inn" ) (1998), "Остров" ("Isle" ) (2000), "Реальный вымысел" ("Real Fiction" ) (2000), "Адрес неизвестен" ("Address Unknown" ) (2001) и "Плохой парень" ("Bad Guy" ) (2001). Его партизанский подход к постановке картин, с крайне низким бюджетом и высокой скоростью съемки, вызывает противоречивые толки. Но что удивительно, он по-прежнему продолжает снимать фильмы, хотя никогда не пользовался коммерческим успехом в Корее. В отличие от большинства корейских режиссеров, выходцев либо из высшего, либо среднего класса, и получивших блестящее образование, Ким Ки Док почти всю свою жизнь "не имел ничего общего с культурой". Это позволяет ему написать непостижимый портрет тех, кто лишен достойных условий существования. Ни один корейский режиссер не знает простого народа так хорошо, как Ким Ки Док: народа, который до того привык к отчаянию и деградации, что уже и не помышляет об избавлении. При этом в его фильмах так много образных завораживающих графических зарисовок, что они представляются нам снопом огненных искр, пронзающих темноту ночи. "Остров" ("Isle" ) и "Адрес неизвестен" ("Address Unknown" ) были включены в конкурсную программу Международного Венецианского кинофестиваля. Ким Ки Док как "подлинный представитель корейского кинематографа, чьи фильмы одновременно оригинальны и интересны с коммерческой точки зрения", скорее всего, получит известность во многих странах мира.
Фишка это сообщество друзей, которые в один прекрасный день основали организацию, цель которой - создание площадки, позволяющей русскоязычной молодежи Израиля участвовать в общинной, культурной и социальной жизни нашей страны.