jamix
|
Дата : 27-12-06, Срд, 06:54:33
Лисоповал
Дата : 27-12-06, Срд, 03:31:52 Паша,
Чего получилось?....
Серёжа, на чей же счет принимать все сказанное в МОЙ адрес? Только "не смотрю я с укоризной", не в чем мне вас укорять, я стараюсь прояснить ситуацию со своей точки зрения и эффективно поучаствовать в разборе полетов, а это полезно всем, и орг-рам, и исп-лям, и zr-lям, и тех. команде т.к. в будущем, думаю, еще не раз пересекёмся и поработаем на одной сцене. Потому и читаю, что, зачастую орг. команду обвиняют во всех тяжких заслуженно и незаслуженно. Потому и пишу, т.к. хочется чтобы общественное мнение складывалось более объективно, чем это обычно бывает. Главная проблема таких фестивалей, и она же - условие их существования - ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ! Отсюда и уровень подготовки и проведения мероприятий, и уровень исполнения. Поэтому и статус у таких фестивалей некоммерческий, т.к. нет возможности снять приличный зал, нанять серьезное тех. обеспечение с персоналом, укомплектовать постановочную группу, и т.д и т.п... Зрители попадают в сельский клуб времен расцвета застоя, где за кулисы из зала можно попасть только через сцену или через (а такого даже в совке не видел!) кабинет завклубом, что на ПЕРВОМ этаже. Мазган должен быть включен по умолчанию, но он НЕ включен по усмотрению... Не понравились мы хозяину... Вода тоже должна быть по умолчанию, но ... Спасибо что к стационарному свету был хоть частичный доступ. И после этого люди спрашивают - а где в программке постановщик, где ассистенты режиссера, стейдж-менеджеры? -на работе они! - (хорошо что хоть программка есть...) а здесь собрание по интересам. У кого-то интерес дома перед телеком полежать, у кого-то фест состряпать, у кого-то - на него прийти, а у кого-то - на нем выступить. Провели фестиваль - и на работу... И не стоит придираться к Мише Басину, где еще видели режиссера, просидевшего весь свой фестиваль за световым пультом? Не от хорошей жизни это... Извини, Сережа, меня опять унесло. Ты неправильно меня понял, я именно утверждал, что важнее КАК, чем ЧТО. Одну и ту же песню один и тот же исполнитель может спеть по-разному - или хуже или лучше. А.Б.Пугачёва в своё время утверждала, что можно спеть телефонную книгу, и я соглашусь, если вникнуть о чем пели и поют все великие джазмены и вумены, или блюзмены - розовые сопли про любовь почище современной русской попсы, или просто бессмыслица, ритмически подобранный набор слов, слогов, просто звуков. Но КА-А-АК они это делают! Весь мир балдеет! У наших бардов зачастую наоборот - я уже писал, и повторюсь, ЧТО стихи Григория Дикштейна сильно пострадали от того КАК он настроил свою гитару. Или, скажем, легендарный певец СССР Марк Бернес - никак не назовешь его вокал выдающимся, но, опять же, КАК он пел! Примеров уйма. ЧТО петь - тоже важно, но любые, даже самые хорошие стихи, согласись, можно убить посредственным исполнением. В идеале должен быть баланс между уровнями материала, исполнения и способом донесения их до потребителя (куда входят и класс инструмента и уровень тех.средств, если они присутствуют, и зр. зал, и уровень организации и т.п.) Далее. Про гитару. Слайдовая техника применима на любом типе гитар, как с прямым профилем грифа, так и с градуированным. На прямом удобнее применять аккордовую технику, а на градуированном - одно-двух голосную. В кантри все играют на гитарах типа вестерн, к которому относится и данная модель Ovation, а слайдер - неотъемлемый элемент кантри-музыки. Более того, есть и такие что возят керамикой по нейлону! Так что и здесь все относительно. Все это я к тому, что стоит по максимуму применять весь свой тех.парк только на своих сольниках, когда между саундчеком и концертом 15 минут и не более, весь аппарат настроен на тебя и только на тебя, и на сцене, боже упаси, ничего не сдвигается и не отключается. Серьезный саундчек зачастую превосходит по времени сам концерт, а что имели мы - ты прекрасно знаешь. А вернуть настройки пульта после каждого выступающего в точно то же состояние, что и на саундчеке - просто нереально. На каждой линейке обычно в работе 8-12 параметров. Помножь их на количество инструментов и выступающих - и все станет ясно. Выход - пульт каналов минимум на 50, для каждого артиста и его инструментов только свояи линейки , плюс такой же мониторный. Реально это в наших условиях? И конечно никакого ОК не было, просто я точно знал, что его и не будет, так как сборный концерт на таком уровне организации НИКОГДА, поверь моему опыту, не проходит без эксцессов. Так что, Серёжа, не ломай голову "кто виноват" - лучше подумай, "что делать" на будущих такого рода мероприятиях. Кстати, Шацкий хотел сначала полный состав привезти, когда узнал что это солянка - благоразумно передумал. Ну и про задумку и вкусы. Думаю что и ваша с Олей задумка и вкусы, и задумка и вкусы того же Андрея Шацкого очень сильно выбиваются из концепции "пришел с гитарой, отыграл и ушел", к слову концепция эта не моя, а, собственно, фестиваля, причем, любого. Просто Андрей вышел из ситуации более успешно чем вы, хотя довольно многое потерялось от урезанности коллектива и прозвучало не совсем то, что он называет АП-роком. Но то что прозвучало - прозвучало. Вы попытались полностью показать свою задумку, но прозвучало то, что осталось после технических, организационных и временных ограничений конкретного мероприятия. На будущее, неплохо будет связаться со мной до концертов, обговорить тех. ньюансы, выбить у организаторов более удобные временные условия, либо отдельный полноценный концерт в рамках чего-то, что будет, либо хотя бы антракт перед выступлением, кот. позволит спокойно отстроить звук и прочее. Вобщем, как говорят итальянцы - "надейся на лучшее, готовься к худшему". И ещё: "дружите со звукачём - его рука на горле вашей песни! " |