АП и КСП – это одно и тоже? Или групповщина...№ 1
Автор: Селицкий Сергей
Дата : 05-06-02, Срд, 18:24:18

Авторская песня и КСП – это одно и тоже? На первый взгляд, вопрос праздный, если не идиотский. Ну, конечно же, одно и тоже! Но это только кажется. Есть различие и в этом различии кроются, как мне думается, большинство бед, о которых все так дружно вопиют почти в каждой теме этого форума. Попытаюсь, опираясь в основном на свой опыт, развить эту тему.
   Вопрос №1: Что является «колыбелью» всего этого «самостоятельного песенного движения», к которому мы все здесь себя относим? Откуда оно выросло? Первое, что вспоминается: «В начале шестидесятых годов, на волне «оттепели» появилось спонтанное песенное движение, яркие представители которого в своём творчестве затрагивали темы...».
   Моё мнение по вопросу №1: Да, благодаря оттепели. Она вернула людям возможность говорить то, о чём думаешь. Пока ещё не открыто во всеуслышанье, но уже дома и в своей компании. Лет сорок не давали и вдруг дали! Прорвало! Да, именно движение, потому как массово. Да, спонтанно, т.к. никто им не управлял. Но я не даром выделил слово компания. «Песни начал писать для внутреннего употребления, для своей театральной (студенческой, молодёжной, дворовой) компании…» Кто подпишется под этой фразой из «бардов»? Высоцкий, Ким, Визбор. Все! Больше того, если кто-то не подпишется – он не «бард»! (шутка, но …) Ну и массовый выпуск самозаписывающихся носителей звуковой информации – магнитофонов. Всё одно к одному. Все предпосылки для всплеска налицо. Первые песни носят явно туристско-блатную направленность. Туризм появился, кстати, тоже во времена оттепели. Та его совковая разновидность – электричка, нетрудный маршрут, палатка, костёр. А у костра до этого только в лагерях разрешали петь. Такой поход – это очень дешёвая, а потому массово-доступная форма отдыха. И в походы ходили, опять таки, только близкой компанией (чужих не надо, на всякий случай…). Итак! Компания – кухня, компания – поход-костёр-романтика. КОМПАНИЯ – вот колыбель нашего движения! Убедил? И ещё к слову! Любая компания на Руси – это застолье, любое застолье – выпивка. Условный рефлекс – выпить и запеть! «Без глотка, товарищ, песню не заваришь» Это к вопросу о пьянстве на слётах – пьянство и слёт неразлучны, всё дело в пропорции.
   Вопрос №2: А как это движение развивалось? «В середине шестидесятых это движение стало принимать организованный характер. Его сторонники стали объединятся в клубы…»
   Моё мнение по вопросу №2: А любое движение либо принимает ту или иную форму или умирает. Даже принявшее форму тут же начинает её менять или опять же умирает. Вечны только причины, его побудившие – желание слушать и быть услышанным, лучше в компании единомышленников, где тебя обязательно поймут. Понять и быть понятым.
   Итак! Что мы имеем? Несанкционированное массовое пение самодельных песен под гитару (даже баян в поход не попрёшь, не то что пианино) в компании единомышленников. Как там у Окуджавы про дураков и стаю? Верно. В стае собираются птицы одного оперенья. И стали компании находить друг друга. На соседних полянах, в одном вагоне электрички, в одной студенческой общаге, на одном турслёте. Компании потихоньку стали называть себя группами. Группы стали соединятся в клубы по территориальному признаку. Чаще всего это были студенческие группы. И клубы появлялись как правило в институтах. Кому-то первому пришла в голову идея (судя по воспоминаниям очевидцев, скорее всего Гангаеву ) организовать совместный поход–слёт нескольких групп. О! Имеем слёт КСП (кто-то первый придумал название клубам и сократил его до трёх букв)! Кстати, очень многие думали, и я в том числе, что это Клуб Студенческой, а не Самодеятельной Песни. И пошло и поехало, всё как в живом организме – деление, возрождение, расслоение, распад и пр. Ну а кто же творил?
Мне кажется, в основе всего КСПешного движения лежит коллективное, групповое творчество. Потом только из него стали выходить индивидуумы, авторы. Они «вырастали» из своих групп. Это были люди, кому было что сказать и бог талантом не обидел. Они были на земле всегда и во все времена. Их называли по-разному: поэты, скоморохи, менестрели, барды, авторы и исполнители собственных творений. Чаще всего они были и оставались душой своей компании. Писали и пели о романтике, любви, дружбе, о смысле бытия. Когда оттепель скончалась, многие не испугались петь о том, что действительно думают, многие за это поплатились. Как правило, песни опробовались сначала на своей компании, а уж потом выплёскивались «наружу».
   От группового творчества к индивидуальному! Апофеозом КСП были СЛЁТЫ. Как съезды КПСС. Творческие отчёты о проделанной работе . Слёты (по крайней мере, московские) были не мыслимы без приветствий групп! С обязательной соревновательностью в остроумии, как в КВН (тоже клуб, кстати), с песенными композициями, с элементами театра. Всё это делалось силами групп, варилось в них. Мне трудно сказать, что мне больше нравилось – процесс создания приветствий, исполнение их или потребление, созданного другими. И уж потом проходил на слёте концерт авторов и исполнителей. Вершиной группового общения был песнеобмен у группового костра! Одно не могло существовать без другого.
   Для меня весь этот конгломерат и являлся предметом любви и обожания. «Люблю, блин, авторскую песню!...» О! Так что же я люблю – КСП или авторскую песню?   
   Вопрос №3: Так в чём же различие между КСП и авторской песней? «В семидесятые-восьмидесятые годы многие авторы и исполнители, вышедшие из рядов КСП, получили широкую известность. Их песни стали исполняться по радио, звучать в кино. Они стали выступать на сцене…»   
   Моё мнение по вопросу №3: О! Вот она та граница, по которой пролегла бездна. СЦЕНА!
Сцена – это принадлежность ЖАНРА. Делимся – я на сцене, ты слушатель. Между нами граница – кромка сцены. Я представитель жанра – ты потребитель моих творений. Плохо это? Ни в коем случае! Это классно! Как внимать балету, опере, эстраде. Тут даже ещё круче! Это ни только красиво, но сталкиваешься с хорошей, а часто и с просто высокой поэзией. И уму, и сердцу, и ушам. Лирика, душевность, настроение, юмор. И что ещё важно – почти всё ты сам можешь перенять и исполнить. Авторская песня – жанр, где желателен талант, но главным признаком является (как правило) самодеятельность всех компонентов творения, чаще всего в гитарном сопровождении, но возможны варианты. Нет места в этом жанре пошлости, банальности, штампам и показухе. Много ли любителей этого жанра сыщется? Много! Значит он нужен! Живи и развивайся, крепни и изменяйся! Какими дарованиями надо обладать для проникновения в этот жанр? Чуть выше средних. Встречаются ли в этом жанре поистине талантливые люди? Процент значительно выше, чем в любом другом!
   Ну а КСП? А КСП – это клубное движение. Движение коллективное. И творчество подразумевает коллективное. И общение неформальное, т.е. без границ, рвов и траншей. И ведь долго оно таковым и было. Сцен на слёте не было, потом под предлогом «что б лучше было видно и слышно» построили. И сразу граница! А туда, заграницу хочу, а меня не пущают! А судьи кто? Раньше тебе песня понравилась – подошёл, руку человеку пожал, слова попросил продиктовать. В жанре такого ни-ни! Разве что записку передать. Конкурсы опять же, отборочные прослушивания, билеты различные купи. Появились функционеры-кспэшники. А чё! Нужны, как без них. Представьте себе все эти штуки внутри компании? С трудом? И мне тоже.
   Клубное движение любителей самодеятельной песни породило жанр авторской песни. Длительное время они были неотъемлемой и неразделимой частью, подпитывали друг друга.
А сейчас? Хреново в обоих направлениях. Авторская песня давно стала профессиональным жанром со всеми признаками утраты душевности, обилием полупрофессионалов по окружности и толпой откровенных беззастенчивых бездарей. Новых песен почти нет, в основном перепевки и оркестровые аранжировки старых. В клубном движении, мне кажется, ещё хуже. И не только в Израиле, по всей земле грустно. Слёты неинтерестны, на сцене, как правило, бездари, у костров почти не поют, коллективное творчество исчезло как класс, пропорция выпить – спеть 90 к 10…
   Вопрос №4: А что делать то?
   Моё мнение по вопросу №4: Для начала я хочу предложить всем поточнее определится в своих привязанностях. Любителем чего или в большей степени чего вы являетесь? Если вы любите всей душой АП как песенный жанр – милости просим в концертные залы, домашнии концерты, CD и кассет прикупите, интернет к вашим услугам. Не ходите на слёт за песнями, их там давно нету. Даже если вдруг и «залетит» кто из маститых – больше чем 2-3 песни, для затравки, в виде рекламы к его концертам, вы не получите. Оно конечно нахаляву ой как хочется, но увы, время халяв кончилось. Любите профессиональный жанр профессионально!
Если вы пытаетесь творить в жанре АП – КСП для вас благодарный слушатель, приходите и пойте, чем больше - тем лучше. Если вы бездарь – скорее поймёте, что занялись не своим делом. Если талант – с вас с живого не слезут, дадут вам позыв к творчеству. Как решить проблемы самого жанра АП – честно не знаю. Пока на нём можно заработать, он будет существовать в той или иной форме.
   И о главном, о любимом. О КСП. Все беды этого течения – в развале или не создании ГРУПП! Группа – она как семья, только там может что-то появиться на свет божий, только там можно вырасти. Создавайте группы, общайтесь в них, творите их и в них, встречайтесь с другими группами. Без групп у КСП нет ни настоящего, ни будущего. Уважаемые Клубы! Способствуйте созданию групп, помогайте им, без них вы обречены. Уважаемые функционеры слётов. Не выкидывайте из программ слётов самодеятельное творчество масс – дурки, приветствия, чайханы, общие песнопения, хохмодромы на утро, общие костры и общие танцы ночью. Задавайте темы слётам, побуждающие к творчеству. Мы же Самодеятельность, не профи, дайте нам тоже шанс. Не гонитесь за высоким уровнем концертов, вам его всё равно не достичь. Не подменяйте слёты КСП на дорогие и слабые концерты АП под открытым небом с последующей ночёвкой недалеко от сцены. Ведь всё, о чём я прошу, уже было здесь в Израиле. На первых Дуговках, на Гансакерах, под Нетанией, на аквогуДах. Были группы! Из Тель-Авива, из Хайфы, из Иерусалима, из Нетании, из Кармиеля. Всё было и классно было! Где вы, ГРУППЫ? Без вас хана КСП…
   Ну, а если у нас нет потребности собираться в стаи, то хана уже наступила.
Профиль 

АП и КСП – это одно и тоже? Или групповщина...№ 2
Автор: Осик
Дата : 06-06-02, Чтв, 06:48:08

Ну вот... Начинал, вроде как, за здравие, и - на тебе! "Уважаемые Клубы! Способствуй созданию..." Ничего не напоминает? Типа "Советские ученые! Смелее внедряйте..." Не надо никому способствовать! Пусть люди дружат, объединяются в группы-шмуппы, и тут ни КСП, ни авторская песня абсолютно ни при чем. А за высоким уровнем концерта ТАКИ НАДО ГНАТЬСЯ, даже если "вам его всё равно не достичь"! На то он и концерт. А если кто хочет
разводить на сцене бодягу типа вымученных тягомотных приветствий минут на 20 - так при чем тут зрители, которые пришли на концерт и хотят слушать песни? Я прекрасно помню ту давнюю Дуговку, когда большой концерт начинался с "приветствий". Это было УБОГО! И тяжелые вздохи, время от времени проносившиеся по "залу" - лучшее тому подтверждение.
Так что, давайте оставим все эти "не гонитесь", "не выкидывайте", "не
подменяйте". Никто не мешает проводить аквогуД по принципам, отличным от Дуговки. Никто не мешает мне (давнему стороннику как раз "гнаться" и "выкидывать" ) приезжать на аквогуД и получать свое удовольствие. Одно
другому не мешает, и не надо одно в другое превращать.
Теперь по существу темы. Авторская песня (АП - что бы под этим не понималось) и КСП, на мой взгляд - совершенно разные понятия. КСП во
всех его проявлениях - лишь организованная форма распространения жанра и приобщения к оному. Лично я не знаю НИ ОДНОГО мало-мальски известного автора, который сначала пришел в клуб, а потом начал писать песни. Да, многим клубы помогли - так или иначе, больше или меньше, но - не более
того. И я вовсе не считаю, что АП появилась "благодаря оттепели". Песни Окуджавы и Анчарова, "Глобус" и "Люди идут по свету - все это появилось несколько раньше. "Оттепель" позволила этим песням дойти до широкого слушателя, хотя, по-моему, куда большую роль сыграло ПОЯВЛЕНИЕ МАГНИТОФОНА. В конце концов, и в период оттепели на радио и TV бардов не жаловали, а концертов было ничтожно мало, особенно вне Москвы-Ленинграда. А как насчет того, что почти вся классика жанра была написана как раз после оттепели, в "период застоя"? А то, что хобби (самодеятельность) стала "профессионализироваться" - так это же естественно (см. КВН, ЧГК и т.п.) Можно, конечно, стенать по этому поводу. Но, если честно, появись сейчас паренек с песенкой типа "Дым костра создает уют..." Скептическое хмыканье было бы ему ответом. Скажете: "другое время"? И будете правы.
[ 06-06-02, Thu, 12:48:45 Отредактировано: Осик ]
[ 06-06-02, Thu, 12:50:16 Отредактировано: Осик ]
Профиль 

АП и КСП – это одно и тоже? Или групповщина...№ 3
Автор: Селицкий Сергей
Дата : 06-06-02, Чтв, 22:29:02

Извини, Осик! Полу-стёбом больше изъяснятся больше не буду! Не проходит. Перехожу на полный стёб…
    Попытаюсь дать несколько разъяснений к своему призыву к групповщине. Осик очень точно подметил, на первых Дуговках приветствия выглядели «убого». Если отнестись к этому с позиции чисто любителя АП, пришедшего нахаляву потребить АП-жанр. Не было там искромётных шуток, написанных профессиональными юмористами, как в современном КВН, не было мастерских оркестровых обработок, как в «Песнях нашего века». Но если взглянуть глазами КСПэшника, очень даже и неплохо, а местами просто великолепно получалось. Достаточно перечислить «убогих», принимавших участие в этих не профессиональных затеях – Сандро Эгенбург, Евгений Гангаев, Ольга Селицкая, Юра Базавлук, Геля Коваленко, Марина Меламед, Лёня Гельфанд, Игорь Хайцин, Эрихманы, Миша Волков, Лёша Макрецкий… А сан-техническая трагедия «Моцарт и Сальери» была вершиной «убожества», так же, как и танцы под сводный тель-авивский оркестр, когда толпа «возмущённых» слушателей чуть не снесла сцену, в танце… Просил же я поточнее определится в пристрастиях и не пытаться на тусовках КСП, на слётах как бы, не искать того, чему положено быть на концертах и фестивалях. Кстати, первые Дуговки по определению и были слётами КСП, с приветствиями, дурками, «именными» кострами, чайханой возле буфета и КСПэешными танцами, открытием слёта Окуджавским «Возьмёмся за руки, друзья…», по-КСПэшному сильными концертами, где не было мэтров, но были очень интересные ребята и новые имена. А потом потихоньку Дуговки превратились в средние по силе фестивали под открытым небом, где кроме концертов с жестким предварительным и не всегда корректным отбором для «местных» и заезжих мэтров и полу-мэтров (про 2-3 песни для рекламы перед турне по Израилю помните?) ничего не осталось. Не, вру. Ещё политики были, TVишники, выездная торговля, панки и банды охранников. Такие Дуговки вызывали возмущение у любителей АП, приехавших только потреблять, как бы: «Концерт слабоват, за что платили на въезде?», и недоумение у КСПэшников: «Это разве слёты?».
   Наверное, самое главное в тех «убогих» приветствиях было то, что около ста ребят, принимавших участие в них, шивших костюмы, рисовавших «убогие» декорации, придумывавших слабые тексты и переделки, подбирающих аккорды, разучивающих новые песни, появлялось чувство причастности себя к группе единомышленников. Они были полноправными членами, пусть и не высокохудожественных, но творческих компаний. Они творили, а не только потребляли. Вот в чём суть моего призыва. Пытайтесь ТВОРИТЬ! Коллективно, штучно, парами и трио. Рисовать, петь, бить гвозди, играть, играться, держать другим ноты и микрофоны, выдвигать бредовые идеи, смеяться и плакать. Всё, что у вас получается и не очень. Жить, чёрт побери, полной жизнью! Это труднее, чем только внимать предлагаемое Вашему вниманию, но, поверьте мне, значительно интереснее.
   Снимаю шляпу перед реховотским клубом. Вот, на мой взгляд, пример для подражания. Их Международный Фестиваль Бард-Перформанса - “Шаг в сторону”, их «Морская феерия», их спектакли, постоянные тематические вечера. И всё проходит успешно. Не знаю точно, но уверен, что им удаётся это сделать не силами 2-3 организаторов, а командой, компанией, группой. Вот к чему я призываю клубы, говоря о стимулировании создания групп. Придумывайте проекты, мероприятия, слёты, праздники, в которые будет вовлечено максимальное количество желающих. Дайте народу насладиться самодеятельностью!   
   И перед «Чалмой» снимаю кепку (шляпу уже снял ). Вот пример настоящей группы. С каким кайфом они проводят у себя домашние концерты. На слётах их костры именно «именные». А их сайт лучший из всех КСПэшных и АПэшных сайтов (про форум молчу, так себе ). У них всегда что-то происходить. Они постоянно творят, и как творят!
   Перед всеми снимаю оставшиеся гол-ные уборы, кто хоть что-то делает в нашем, увы, хиреющем жанре и движении, а не сидит сложа руки в ожиданиях и стенаниях типа всё-хреново-умерло-бездарно-скучно-а-было-клёво.
   Своей группе («Селицкие и сукины дети» ) просто жму руки за 10 Дуговок, 5 аквогуДов, Карамельки и кучу праздников, которые мы подарили себе и другим. Но, если честно, уже опускаются руки. Даже на аквогуДе, идея которого и является СЛЁТОМ КСП, т.е. слётом групп КСП, наша группа осталась последней. А народ лучше всего заводится от Бреговича, а не от самодеятельного творчества. Может уже и не осталось КСПэшников, кому это надо? Может я лучше организую тусовку любителей Славянского фанка и стёба? Я могу… Представьте себе: тыща народу выплясывает и распевает под несущиеся из динамиков Бреговича, Кустурицу, «Ленинград», «Манго-Манго», «Ноль» на берегу Кинерета (с массовым секс-заплывом после танцев). Все они, кстати, тоже АП – тексты, музыка и исполнение авторское. Или, например, тусовку памяти Вени Дыркина, которого просто обожаю, в первую очередь как прекрасного поэта. И ведь честнее получиться, от души, и о чистоте жанра никаких тёрок не будет.
   Так что делать бум? Самодеятельностью заниматься или усиленно потреблять (так и хочется добавить – внутрь)?
   Каждый выбирает по себе. Женщину, религию, тусовку…
Профиль 

АП и КСП – это одно и тоже? Или групповщина...№ 4
Автор: Фаина
Дата : 08-06-02, Сбт, 08:42:06

Сергей, рада встретить единомышленника. Кстати, хочу заметить, что нынешний год, без крупных фестивалей, пока что, но с несколькими слётами и совместными спевками клубов уже дал мне много, как фанату авторской песни и организатору-функционеру КСП. аквогуД на Кармельке, Дюночки у С.Каплана, совместная встреча клубов "Бардюга" и "Лайла" - было и больше, но мы, беершевцы, далековато живём и не всегда можем добраться и успеть.
Моё мнение о роли клубов в творческом росте авторов и исполнителей см. в теме "Я у вас новенький" и других.
Фаина
Хожу я и песенку слушаю...(Б.Окуджава)
Профиль 

АП и КСП – это одно и тоже? Или групповщина...№ 5
Автор: Garans
Дата : 08-06-02, Сбт, 16:00:43

Ах, Селицкий, Вы нахал! Как это Вы всех упомянули, а самого Осика - нет? Существуют доказательства в виде видео!!! Я требую справеделивости! Осик тоже участвовал в безобразиях! И еще имен 30 как минимум. Все равно же длинные постинги, чего уж там...
Профиль 

АП и КСП – это одно и тоже? Или групповщина...№ 6
Автор: Осик
Дата : 09-06-02, Вск, 08:04:30

Знаешь, Сергей, ты либо читай внимательней, либо пиши аккуратней. Из убогости зрелища вовсе не следует мысль об убогости его создателей, так что это логическое построение пусть останется на твоей совести.
Garans права, я и сам принимал участие в подобных мероприятиях. Это очень здорово и интересно - сочинять, придумывать костюмы, репетировать и т.д. и т.п. И, возможно, "если взглянуть глазами КСПэшника", в результате получается "очень даже и неплохо, а местами просто великолепно". Но тогда и показывать это надо тем самым "КСПшникам". А на Дуговке, хотим мы этого или не хотим, подавляющее большинство слушателей - "чисто любители АП, пришедшие нахаляву потребить АП-жанр". Это вполне достойные люди, поэтому, если кто и хотел меня задеть, причислив к этой категории, то - промазал. И им (нам), "любителям", вся эта наша (ваша) доморощенная самодеятельность - до лампочки. Они пришли за песнями. Поэтому, все, что я предлагал и предлагаю - это на концерте петь песни, а театрально-юмористические упражнения представлять отдельно, например - на Чайхане. Или, возвращаясь к теме дискуссии, АП - отдельно, КСП - отдельно.
Профиль 

АП и КСП – это одно и тоже? Или групповщина...№ 7
Автор: Garans
Дата : 09-06-02, Вск, 11:47:07

Ну так давайте что-то делать. Хотя бы соберемся на Кармельке. Будем друг друга вдохновлять. А?
Профиль 

АП и КСП – это одно и тоже? Или групповщина...№ 8
Автор: Селицкий Сергей
Дата : 10-06-02, Пнд, 19:08:58

Осик! Извини, если обидел! Совершенно не желал этого. А уж тем более, причислив тебя к любителям АП, которых абсолютно ни в чём не виню. Я и сам им являюсь! Всё, чего я хочу, так это разобраться в теперешней ситуации в нашем движении-жанре и, если повезёт, помочь другим что-то понять и осмыслить. Ведь не все могут правильно оценить, то что сейчас происходит (если действительно что-то происходит ). Мы же с тобой лет 20 "варимся" в этом "супе" и помним лучшие времена, когда и в голову не могло прийти отделять АП и КСП по понятиям. Это был просто наш МИР, котором мы жили. И жаль терять его, какие бы объяснения этому не были.
Хочу ещё раз повторить, что АП песню можно убить, перестав ходить на платные концерты и не покупая диски и кассеты. А КСП мертво без коллективного самодеятельного творчества.
Таков печальный итог, нравится это или нет...
Профиль 

АП и КСП – это одно и тоже? Или групповщина...№ 9
Автор: Иосиф
Дата : 11-06-02, Втр, 04:05:25

Уважаемый Сергей, полагаю, что насчет "убийства" АП слухи несколько преувеличены, люди ходят (и ездят) на платные и бесплатные концерты, если, конечно, их содержание (т.е. песни + исполнители) на соответствующем уровне. Я думаю, что 30 июня мы получим очередное тому подтверждение. Конечно, организация таких концертов требует усилий и времени.
Ну а что касается КСП, то это действительно широкое поле для обсуждения и творчества, на этом поле уже есть жертвы ...
Профиль 

АП и КСП – это одно и тоже? Или групповщина...№ 10
Автор: Federica
Дата : 11-06-02, Втр, 04:11:54

Позвольте полюбопытствовать: а что будет 30 июня?
---------------------
If you have nothing to do -
Please don't do it here!
Профиль 

АП и КСП – это одно и тоже? Или групповщина...№ 11
Автор: Иосиф
Дата : 11-06-02, Втр, 07:35:48

30 июня будет концерт авторской песни - афиша на сайте "Тнуат Мизмор". Если Реховот в зоне вашей досягаемости, то милости просим!
Профиль 

АП и КСП – это одно и тоже? Или групповщина...№ 12
Автор: Осик
Дата : 12-06-02, Срд, 06:31:56

Сергей, ты чего это? Какие обиды? Все ж - свои.
Просто меня, мягко говоря, удивляет категоричность твоих суждений. Лично для меня АП и КСП с самого начала существовали если не отдельно, то, по крайней мере - параллельно. И я до сих пор считаю авторскую песню - явлением культурным, а КСП - явлением социальным. И то, и другое со временем трансформируется, и это вполне естественно. Да, в том виде, в каком и АП, и КСП пребывали в 60-х, 70-х, 80-х ни то, ни другое уже не существует. Но тот факт, что и то, и другое до сих пор интересно и нам, и тем кто старше нас, и даже тем, кто гораздо моложе - говорит сам за себя. Разумеется, каждый находит здесь что-то свое. Кто-то ностальгирует, кто-то самоутверждается, для кого-то КСП - клуб знакомств, а для кого-то - путь к слушателю. Поэтому каждый клуб, в зависимости от устремлений своих создателей и лидеров, реализует свою концепцию, и именно поэтому все клубы - разные. И это, по-моему, замечательно. А что касается авторов (переходим к АП), так многие из них (личное мнение!) лучшие свои песни написали как раз в период, когда не было ни дисков, ни кассет, а у многих - и платных коцертов. Так что, предложенный тобой способ умертвления АП вряд ли сработает.
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   006905    Постингов:   000012