Уважаемый Гаранс! Я в свою бытность в Израиле работала в достаточно большом количестве контор, занимающихся рекламой и продажей, и поэтому знаю чем отличается рекламная акция с целью продажи от рекламной акции с целью популяризации. Во-первых, человек желающий популяризировать никогда не отделается двумя-тремя ничего не говорящими предложениями. Он обязательно даст ссылку на сайт или, как кстати было в случае с Игорем Хайциным (зихроно ле браха),- предложит публике почитать его тексты. Во-вторых, поскольку уж сайт все-таки существует, то опять же человек,который ставит себе цель в первую очередь популяризировать, а потом уж и продавать(кстати одно другого совсем не исключает, тем более в случае с бардами, людьми как правило бедными) дает в первую очередь адрес сайта(на котором обычно среди всякой прочей информации есть и информация о том, где можно преобрести эту вещь(в данном случае диск)), а не личный мейл, не содержащий ни грамма информации о неизвестном авторе. Снова отсылаю Вас к теме "Любителям авторской песни забытое имя" - сделано грамотно и с популяризацией и с продажей. И еще три примечания: 1. Мне не хотелось бы оскорблять память И. Демичева и обижать Вадима, поэтому больше на эту тему говорить неохота. А вот за координаты сайта,Вадим, спасибо. С удовольствием слазаю и ознакомлюсь. 2. Причем тут Юрий Иосифович? Его что можно петь только тем, кто придерживается мнения а-ля-Гаранс? 3. Меня зовут Инка, а не Инна. |