Ну,что ж.Коль спрашивают - напишу свое мнение.Хотя уверен,что в очередной раз нарвусь на критику. Итак.Давненько я тут классификациями не занимался.Приступим. Концерты(опять же на мой взгляд)бывают 3-х видов: 1.Домашние - в основном проходят на квартирах и собирают от 15 до 25 человек.Естественно понятно,что это концерты для узкого круга близких друзей тех,кто проводит эти концерты.В Москве я имел таких знакомых и меня приглашали.Плюсы.Первое непосредственное общение с автором(исполнителем),ибо ты сидишь от него рядом в пределах нескольких метров.Под общением я имею в виду не словестный диалог,а общение на уровне духовном(мысленном что ли).Ибо в непосредственной близости ты чувствуешь настрой автора,следишь за манерой исполнения,техникой игры на гитаре и т.п.В процессе концерта можно непосредственно(без записок) заказать автору свою любимую песню из его репертуара.Домашние концерты - начальный этап начинающих авторов.Ибо бесполезно начинающему собирать большие залы.Для тех кто неизвестен публике это заканчивается провалом. Минус.По-моему только один.Если на концерт(Домашний)приглашают известного автора,то количество желающих его услышать обыкновенно превышают вместимость квартиры.И тогда организатор приглашает избранных(о чем говорилось выше). 2.Клубные - концерты проводятся в городских клубах КСП.Помещения чуть более вместительны,чем квартира и такие концерты собирают уже от 20 до 60 человек,а иногда и больше.На этих концертах еще продолжает сохраняться атмосфера домашников,но народу уже больше и не всегда удается пообщаться напрямую(задать вопрос,заказать песню и т.п.).Хотя я в последнее время предпочитавю именно клубные концерты.Потому,что большее количество людей приобщается к АП. 3.Зальные - последний вид концертов.В зависимости от размера зала собирают от 100 до 1500 человек(последняя цифра явно не израильская,когда я ее писал,то имел в виду концерт памяти Ю.Визбора в Кремлевском Дворце съездов)Зальные концерты тоже хорошее мероприятие.Особенно,когда чувствуешь атмосферу зала(завороженную тишину во время исполнения и восторженные овации в конце)Микус(опять же для меня) один.Сценическике подмостки являются неким разделительным барьером между выступающим и зрителем.Или может я уже избалован концертами первых двух типов.Есть и еще один минус.Слышал об этом не от одного автора.Из-за света юпитеров,направленных нв выступающего,ему не видно зрительного зала.А для многих это важно. Вот пожалуй вкратце и все. Если чего вспомню добавлю позже. |