Daina
|
Дата : 09-01-07, Втр, 14:07:00
Вот так всегда... кажется я снова опоздала. Но, ничего, кому нужно, - прочтёт.
Уважаемый господин Михаил Басин, здравствуйте! Я с 1995-го года проживаю в Израиле и стараюсь не пропускать мероприятия, связанные с АП. В этот раз мне посчастливилось присутствовть в Реховоте на всех трёх концертах. Потом я отсутствовала в стране пару недель и не ожидала, что начатое Вами обсуждение так быстро заглохнет. Тем более, что оно началось довольно оригинально, я даже сказала бы, - помпезно-театрально... Вы понимаете, что я подразумеваю Ваше извинение за поведение Саши Медведенко. - Я позволяю себе так называть этого человека и автора. И это не женский каприз. Дело в том, что ещё до приезда в Израиль, я хорошо познакомилась с творчеством Александра. Вы то понимаете, что выпустить пластинки там, и записать CD диски здесь, это не одно и то же. Говорить о качестве текстов и уровне исполнения не будем. Этот человек всегда был требовательнее к себе сам, чем окружающие к нему. Почему я пишу об этом? - Всё довольно просто. Тут говорили о многом. О технических вопросах, об организационной стороне. Но мне хотелось бы услышать Ваше мнение, например, о той пошлятине, которую выдавал со сцены Духин. Лично мне непонятно было поэтическое откровение Духина, в котором он поведал о той, которая сначала кому-то дала, а потом ему дала, или ему не дала, а всем дала... - Вы сами-то слова слышали, господин Басин? Нужно было Вам на зрителей посмотреть в этот момент. Или, может быть, это и есть реальный уровень Вашего "поэтического вкуса"? Я много раз слушала Ваши песни и искренне сомневаюсь, что данная пошлятинка Вам по нутру. Может быть, в отличие от Вас, я не на той поэзии воспитана? Или я что-то не так поняла? Я была с подругой и мы практически одновременно вспомнили 70-тые, - подростков в подъездах с гитарами, орущими на разный лад : "...девушка с распущенной косой мои губы трогала губами...". - Или это у Вас такая задумка была? Поймите, Михаил, если лично Вам не дают спать лавры Станиславского или Немировича-Данченко, то это ещё не повод для прикрытия своего дилетанства обвинениями в хамстве ведущего. Израиль маленький. Я три дня назад пила чай с подругами в Америке, а на следующий день болтала с некоторыми участниками фестиваля за чашечкой кофе в Израиле. Знаете, как старались отвечать на вопрос об уровне организации и о программе концертов? Тактично: лучше, чем в прошлый раз. Вы, Миша, не усвоили главного: о происходящем на сцене говорят с теми, кто был на сцене. Зрители по одну сторону занавеса, а организаторы и участники , - по другую. И обсуждение, или как любят говорить мужчины, - разбор полётов, - соответственно, - как раздельное питание. После прочтения Ваших фраз с извинениями, моё отношение к Медведенко не изменилось. Вот только появился нехороший осадок. А ведь это была обыкновенная ПОДЛОСТЬ с Вашей стороны. Ни больше, ни меньше. Но чтобы это понять, признать и извиниться, нужно совсем немного, - нужно гражданское мужество и чувствовать себя мужчиной. Я периодически перечитываю написанное, может не так резко нужно было бы, но править не буду, -. Вы сами эту тему задали. Вы, вероятно, не знаете, что с ведущим, на этапе подготовки, работают дольше, чем с любым выступающим. Как только погас свет в зале и открылся занавес, сразу же все, - режиссёр, худрук, администратор, - превращаются в одного человека, - в ведущего. Кому как ни Вам это знать, - ведь среди Ваших знакомых есть два человека, которые в союзе были республиканскими призёрами в номинации за лучший конферанс. Только мне кажется, что и их мнение и опыт Вас не интересуют. Вот такие мы, женщины. Откровенные. Иногда даже с чужими мужчинами. А Вы не откровенны и не искренны. Взяли и от имени всех организаторов фестиваля человека хамом обозвали, а оказалось, что это Ваше личное мнение разделяют только несколько "кухарок". Вот такие вот дела, товарищ художественный редактор Михаил Басин. Вы лучше пойте. А говорить не нужно. А то опять какую-то гадость скажете. Петь у Вас лучше получается чем говорить. |