О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 51
Басин

Погоди с междусобойчиком, дай сперва "раны зализать" да убытки подсчитать
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 52
AndreySh

дык рутина ж заедает!... постараюсь на чикинский концерт подьехать... там и поболтаем...
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 53
Басин

Ага, будем рады. А концерт, кстати, весьма любопытный ожидается.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 54
marikk

Мне, увы, удалось выбраться на фестиваль только в пятницу, так что, многое осталось за кадром. А жаль! Увиденное было замечательно, за что низкий поклон и организаторам, и участникам, и... зрителям. Атмосфера в зале была приятным сюрпризом - совпадение реакций, удивительный эмоциональный резонанс.
Но главное открытие - "русская версия" Номи Шемер в переводах и исполнении Марины Меламед. Дело в том, что и песни Номи Шемер "на слуху",и Марину я знаю довольно давно и не думал, что она сможет меня так приятно удивить! Тексты Номи Шемер превратились у нее в настоящую поэзию и зазвучали, во многом, интереснее первоисточника, хотя, авторские итонации оказались бережно сохранены. Просто потрясающе!
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 55
jamix

вольфин

Дата : 27-12-06, Срд, 16:27:12 Автор: jamix
Дата : 27-12-06, Срд, 14:22:18

Извините, что помешали своей болтовней ожидать отзывов и обсуждений, мы конечно можем уйти, просто жалко Вас тут оставлять одного в гордом одиночестве...




По поводу" гордых одиночеств". Не забывайте,что мы заполняем зал и покупаем ваши диски,т.е.заботимся о вашем благосостоянии.Вы же не будете творить для пустого зала,прошли те времена,когда творили безсеребрянники.

еще раз извиняюсь, но эта тема форума не предусматривала четкого разделения тематики "только для зрителей" или "только для участников", поэтому здесь все, кто был причастен, а заявления типа "выметайтесь отсюда, мне это неинтересно" несколько неуместны в самом демократическом пространстве - в интернете. А по законам демократии уходит как раз меньшинство...
По поводу благосостояния - подавляющее большинство участников абсолютно безкорыстны - т.е. их выступления на их благосотояние если и влияют, то в отрицательную сторону.      
Организаторы - см. пост №51...

Диски в основном раздариваются, а те суммы, кот. с большим трудом удается выручить от продаж, уходят на покрытие расходов по выпуску этого самого диска и (даже смешно)РАСХОДОВ ПО УЧАСТИЮ в концертах. И пока диск окупится, порой проходят годы...
Так что пора бессребренников - то прошла,а пришла пора самоспонсоров...
А судя по количеству зрителей в 1-ый и 3-ий дни фестиваля уровень Вашей, Уважаемый Зритель, заботы также оставляет желать лучшего. Соответственно, "творили" все не совсем для пустого зала, но для ПОЛУ-пустого. Хотя творили, согласитесь, на весьма и весьма высоком уровне.
И в заключение, если творят для кого-то (для зала, публики, толпы, пипла и пр.) это уже работа на заказ, что не является творчеством. Но это уже другая тема, которую достаточно обсуждали, обсуждают и будут обсуждать, в частности, на этом форуме.

PS: А все-таки полезно оказалось посидеть на одной ветке всем трем сторонам - сколько новых тем сразу возникает!
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 56
AndreySh

Паша, не сердись... Тут нет неправых. все по-своему правы. Вопрос - что нам делать дальше?...

Я те больше скажу. Ладно мы, люди впринципе устроенные о обеспеченные, по мере сил и желания чего-то такое творим на радость себе и кошке... А вот профи... те для кого музыка это профессия... Я в последнее время покрутился в их среде и скажу вам - просто катастрофа. Талантливые, профи, с именами и регалиями, способные воплотить любую идею, не способны музыкой прокормиться... Просто обидно за них... Нет тут рынка для для музыкантов. Нет вообще культуры концертов и культуры посещения концертов. Рутина и ТВ сожрали живое творчество...
Ладно, что мы всё о грустном тут...

Вот предложение: 25 января день рождения Высоцкого. Под эту дату некая партийная организация предоставляет в центре Хадеры бесплатный зал мест на 150. Можно замутить междусобойчик с лёгкой закуской и открытым микрофоном.
Если кто-то заинтересован поучаствовать обращайтесь прямо ко мне за разьяснениями.

ПС: а чего фоток так и не будет с остальных дней фестиваля?
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 57
LogUl

Пришла пора и мне сказать. Не потому, что я ведущий всего этого...
Просто и в былые времена любил всегда выступать в числе последних. О грустном не буду, здесь в начале и так немало об этом сказано. Замечу лишь, что если и надо смотреть на часы, то так, чтобы этого не видел зритель. Ещё скажу - для меня обсуждения о качестве звука и всё, что с этим связано было достаточно интересным. И напрасно некоторые "затыкали" людям рот. Наоборот - пусть рядовые знают, как это всё непросто.
Теперь по существу. О том, что понравилось другим повторяться не хочу. Одно скажу, специально для Андрея. Акустический вариант гораздо лучше и даже бы ещё соло-гитара не помешала. Но, упаси Бог - без барабанов и электрогитар. Это всего лишь моё мнение.
Сам по себе фестиваль прошёл, с моей точки зрения, удачно. Об 2/3 зала в первый день есть две причины. Первая - народ устал за неделю, и вторая - ивритосодержащая её часть. По разговорам до фестиваля со многими я понял, что из-за этого народ и не поехал на первый вечер. Наверно надо было все номера с ивритом расставить по 3-м дням. Ведь совсем не помешала Шуни Туваль во второй день( мне тоже понравилась) и даже аплодисменты собрала. Приятной неожиданностью для меня была Геля. Давно её знаю, как хорошую исполнительницу, а тут ещё и артистка!!! Я пожелал ей сделать действо подлиннее. Порадовал Ицхак Авербух. Немногих знаю, которые хорошо исполняют А.Галича - у него получилось.
Не буду хвалить гостей по отдельности - все были хороши!!!
Отдельно хочу сказать об одном. На фестивале раздавались раскладные буклеты и на отдельной её страничке перечислены все "работники невидимого фронта". Там же в группе интернет поддержки я обнаружил и себя. Спасибо тебе Марик за оценку моего труда.
А теперь перечислю остальных, может не все читали:
Координаторы по маркетингу: Диана Гирш, Елена Креславская;
Поддержка в интернете: Роберт Горсун и ваш покорный слуга;
Информационная поддержка на иврите: Ирина Файн, Зеев Гейзель;
Консультанты: Шауль Резник, Владимир Коэн-Цедек;
Звук и свет: Павел Коновалов;
Оборудование сцены: Владимир Танченко, Борис Неймарк;
Общая координация: Евгений Поляк, Мир Гальперин;
Графический дизайн: Иоэль Шмуклер;
Художественный редактор: Михаил Басин;
и конечно же душа и зачинщик всего действа - продюссер Марк Павис
БЕЗ ВСЕХ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ФЕСТИВАЛЬ ПРОСТО БЫ НЕ СОСТОЯЛСЯ!!!
Отдельное спасибо Борису Кимельфельду за великолепную экскурсию по Иерусалиму. Экскурсовод был настолько хорош, что даже дождь экскурсии не помешал.
ФОТООТЧЁТЫ И ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ СМОТРИТЕ У НАС НА САЙТЕ.
 ----------------------------------------------------------------------------------
Увези мою тоску,
Помощь неотложная.
Мир висит на волоске,
На почти седом....
          Светлана Менделева

            Игорь из "Логова Улогова"
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 58
Басин

Для любителей все раскладывать по полкам: острая полемика, поводом для которой послужил III фестиваль бард-перформанса, развернулась в Живом Журнале Елизаветы Морозовой. При участии Киры Богословской, Псоя Короленко и других.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 59
Daina

Вот так всегда... кажется я снова опоздала. Но, ничего, кому нужно, -
прочтёт.

Уважаемый господин Михаил Басин, здравствуйте!
Я с 1995-го года проживаю в Израиле и стараюсь не пропускать
мероприятия, связанные с АП. В этот раз мне посчастливилось
присутствовть в Реховоте на всех трёх концертах.
Потом я отсутствовала в стране пару недель и не ожидала, что начатое
Вами обсуждение так быстро заглохнет. Тем более, что оно началось
довольно оригинально, я даже сказала бы, - помпезно-театрально... Вы
понимаете, что я подразумеваю Ваше извинение за поведение Саши
Медведенко. - Я позволяю себе так называть этого человека и автора. И
это не женский каприз. Дело в том, что ещё до приезда в Израиль, я
хорошо познакомилась с творчеством Александра. Вы то понимаете, что
выпустить пластинки там, и записать CD диски здесь, это не одно и то же.
Говорить о качестве текстов и уровне исполнения не будем. Этот человек
всегда был требовательнее к себе сам, чем окружающие к нему. Почему я
пишу об этом? - Всё довольно просто. Тут говорили о многом. О
технических вопросах, об организационной стороне. Но мне хотелось бы
услышать Ваше мнение, например, о той пошлятине, которую выдавал со
сцены Духин. Лично мне непонятно было поэтическое откровение Духина, в
котором он поведал о той, которая сначала кому-то дала, а потом ему
дала, или ему не дала, а всем дала... - Вы сами-то слова слышали,
господин Басин? Нужно было Вам на зрителей посмотреть в этот момент.
Или, может быть, это и есть реальный уровень Вашего "поэтического
вкуса"? Я много раз слушала Ваши песни и искренне сомневаюсь, что данная
пошлятинка Вам по нутру. Может быть, в отличие от Вас, я не на той
поэзии воспитана? Или я что-то не так поняла? Я была с подругой и мы
практически одновременно вспомнили 70-тые, - подростков в подъездах с
гитарами, орущими на разный лад : "...девушка с распущенной косой мои
губы трогала губами...". - Или это у Вас такая задумка была? Поймите,
Михаил, если лично Вам не дают спать лавры Станиславского или
Немировича-Данченко, то это ещё не повод для прикрытия своего
дилетанства обвинениями в хамстве ведущего.
Израиль маленький. Я три дня назад пила чай с подругами в Америке, а на
следующий день болтала с некоторыми участниками фестиваля за чашечкой
кофе в Израиле. Знаете, как старались отвечать на вопрос об уровне
организации и о программе концертов? Тактично: лучше, чем в прошлый раз.
Вы, Миша, не усвоили главного: о происходящем на сцене говорят с теми,
кто был на сцене. Зрители по одну сторону занавеса, а организаторы и
участники , - по другую. И обсуждение, или как любят говорить мужчины,
- разбор полётов, - соответственно, - как раздельное питание.
После прочтения Ваших фраз с извинениями, моё отношение к Медведенко не
изменилось. Вот только появился нехороший осадок. А ведь это была
обыкновенная ПОДЛОСТЬ с Вашей стороны. Ни больше, ни меньше. Но чтобы
это понять, признать и извиниться, нужно совсем немного, - нужно
гражданское мужество и чувствовать себя мужчиной.
Я периодически перечитываю написанное, может не так резко нужно было
бы, но править не буду, -. Вы сами эту тему задали.
Вы, вероятно, не знаете, что с ведущим, на этапе подготовки, работают
дольше, чем с любым выступающим. Как только погас свет в зале и открылся
занавес, сразу же все, - режиссёр, худрук, администратор, -
превращаются в одного человека, - в ведущего.
Кому как ни Вам это знать, - ведь среди Ваших знакомых есть два
человека, которые в союзе были республиканскими призёрами в номинации за
лучший конферанс. Только мне кажется, что и их мнение и опыт Вас не
интересуют.
Вот такие мы, женщины. Откровенные. Иногда даже с чужими мужчинами.
А Вы не откровенны и не искренны. Взяли и от имени всех организаторов
фестиваля человека хамом обозвали, а оказалось, что это Ваше личное
мнение разделяют только несколько "кухарок".
Вот такие вот дела, товарищ художественный редактор Михаил Басин.
Вы лучше пойте. А говорить не нужно. А то опять какую-то гадость
скажете. Петь у Вас лучше получается чем говорить.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 60
Владимир-Реховот

Автор: Басин

Дата : 09-01-07, Втр, 19:06:43



Для любителей все раскладывать по полкам: острая полемика, поводом для которой послужил III фестиваль бард-перформанса, развернулась в Живом Журнале Елизаветы Морозовой. При участии Киры Богословской, Псоя Короленко и других.


Миша, привет!
Кто это такие, - по твоей ссылке?
Я зашёл, почитал и ничего не понял. Мне показалось, что ты там бисер метал...
В инете есть сайт Грамота.РУ. Может им сначала туда? Почитать в словаре иностранных слов? А то как-то странно получается, что люди родились в России, прожили столько лет, а значение слова переиначивают на свой лад и ещё подшучивают над собеседником.
Если они авторы или исполнители, - где послушать то, что они делают? Если нет, - тогда всё понятно. Простая тусня. Не более. Они какое отношение имеют к АП? Иди это из тех, которых в своё время называли красивым словом "бомонд"?
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 61
Владимир-Реховот

Вдогонку к вопросу.

Миша, спасибо. Я уже нашёл твоих собеседников из Живого Журнала и даже послушал Псоя Галактионовича.
Впечатляет. В памяти остаётся главное: Карл Маркс очень плохо исполняет русские народные песни на празднике чествования передовиц-доярок... - наверное, как самый стойкий и трезвый...

Теперь вопросов нет. Разобрался сам.


Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 62
AndreySh

Мне сложившаяся ситуация напоминает израильскую медицину. Требования обязывают работать по американским стандартам, однако оплата примерно на уровне рязанской области... И возмутиться никак нельзя, поскольку ты ж врач!... ты ж клятву давал!...
Вот и тут: ты ж на сцену вышел... ты ж себя к искусству причислил... поэтому спрос только по Гамбургскому счёту и не иначе...
Может я чего не понимаю, так разьясните мне пожалуйста : какому творцу и когда помогали в творчестве отрицательные эмоции? Кому безапеляционная критика добавляла желание что либо делать?...
Культура, как известно, с неба не падает. Она создаётся людьми...художниками и в том числе потребителями, т.е. вами, слушателями. Если во первых вас на концерт не собрать, а во-вторых выслушать подобные замечания, то и впредь будем иметь то что имеем... т.е. профанацию. Происxодит практически борьба за выживание. Уже теперь на сцену выходят не самые талантливые, а те кто остался потаму что без сцены и творчества в силу характера своего не может жить. И к сожалению большинство далеко не гении... Графоман тоже не может не писать. И это прямое определение понятия "Графоман".
К чему я это всё? На критику нужно иметь право. Критика лишь тогда продуктивна, когда она обьективна и конструктивна. Когда учтены условия окружающей среды и причинно следственные связи. Чем в таком тоне вести обсуждение, лучше его не вести вообще.
Ещё раз спасибо организаторам, участникам и аудитории, благодаря которым событие произошло.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 63
Владимир-Реховот

Андрей, я понимаю, что твоё замечание адресовано мне. По этой причине отвечаю.
Пойду от обратного. Ты пишешь:
...Уже теперь на сцену выходят не самые талантливые, а те кто остался потаму что без сцены и творчества в силу характера своего не может жить. И к сожалению большинство далеко не гении... Графоман тоже не может не писать. И это прямое определение понятия "Графоман"...
Позволь внести некоторые уточнения, а то читающие нашу писанину запутаются вовсе и причислят к графоманам и тех, "...кто ...без сцены и творчества в силу характера своего не может жить."
Так вот. Графоман, это не тот, кто не может не писать. Нельзя буквально воспринимать данное тобой определение, так как в нем искажена логика и нарушены причинно-следственные связи. Слово графоман вторично. Первичным является слово графомания. А слово графомания имеет вполне чёткое определение: пристрастие к писанию, к МНОГОСЛОВНОМУ БЕСПОЛЕЗНОМУ СОЧИНИТЕЛЬСТВУ.
Понимаешь, в чём тут дело, - так ведь можно, пользуясь данным тобой определением, назвать графоманом и Юлия Чирсановича, и Александра Моисеевича, и..., - а это ведь не так.
Но я никогда с их именами в один ряд не поставлю Псоя Галактионовича.
Ты кстати упомянул рязанскую область. В студенческие годы я был там в стройотряде. Так вот некоторым тамошним пьяным колхозникам с гармошкой, Псой Галактионович и в подмётки не годится, - ни по игре, ни по исполнению.
Оно конечно понятно, что и кошачий и собачий корм, который продают в магазинах, - не отрава для человека, но я кушать его не буду. Как бы ни рекламировали и не хвалили его энергетическую ценность. Это я образно выразился.
И будь я 5 января в Туле, может и пошёл бы посмотреть вот на это:
"В пятницу 5 января в хаусклубе "Сигма-Один" (г. Тула, ул. Энгельса, возле входа в ЦПКиО) будет показан "Лев,... ША!!!" - видео-музыкальное зрелище Псоя в стиле "трансмодерн" (голос, Гармоха, видео, Power&Point, электричество). Предполагается, что Псой будет играть всю программу только левой рукой. Начало в 22 часа."
Сходил бы из любопытства. Не более. Только мнение этих людей об АП меня не интересует. Ничего умного от них я не услышу. О вкусах и личных предпочтениях не спорят. Неблагодарное это дело.
Надеюсь, ты понимаешь, что не в Псое Галактионовиче дело. Я прошёл по ссылке, которую дал Миша Басин. А Псой и прочие оказались в нужное время и в нужном месте. Но со своим уставом и на своей колокольне. Псой выбрал стёб смыслом своей жизни, - ну и пусть, - это его выбор. Я на это "творчество" размениваться не хочу. Даже как слушатель или зритель.

Помнишь знаменитый квадрат Малевича? Так вот. Кто-то с упоением всматривается в полотно, заводит пространные философские речи, закатывает в восхищении и упоении глаза..., - а я любуюсь ими, - "вдохновлёнными ценителями" квадрата. А причина проста, - я не только его видел, - я знаю по какой причине Малевич нарисовал этот квадрат. Вот и всё.

А концерты нужно готовить. С этим я согласен. И слава богу, что всё прошло гладко. Это хорошо, что люди понимали друг друга с полуслова, хотя большая часть вопросов решалась на ходу. А с тем, что о коротких штанишках нужно говорить не с залом, а с теми, кого это касается, - и с этим я согласен. Как говорят: котлеты отдельно, мухи отдельно.
Что скажешь? Только без обид и откровенно. Ведь ни тебе ни мне второй раз прожить этот день не дадут.



Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 64
Владимир-Реховот

Здравствуйте Daina!

Уж очень хотелось перекинуться с Вами словцом. Так как из личного опыта знаю, - чем быстрее ответишь женщине, - тем... безопаснее последствия.
Но прошу не воспринимать данный пост как замену ответа Михаила.
Я понимаю, что Вы давняя поклонница творчества Александра Дова. Надеюсь, я уместно использовал определение "поклонница"?
Я во многом могу с вами согласиться. Но я не пойму одного. Перечитав Ваш текст дважды, я утвердился в мысли, что Вы имели какое-то отношение к сценическому пространству. В результате возник вопрос: почему такая осведомлённая женщина как Вы, ограничивается лишь замечаниями и, простите, наставлениями и поучениями? Почему-бы не оказать помощь на стадии подготовки очередного мероприятия? Хотя-бы за чашечкой кофе. Хорошим добрым советом. Может и промаха какого избежать удастся. Скажу честно, всегда ощущалась и ощущается нехватка людей на стадии подготовки. А Вам сам бог велел. Вы ведь не равнодушны к этим мероприятиям.
Задолго до мероприятия организаторами даётся объявление. Разместите сообщение о том, что можете помочь в том-то и в том-то. Глядишь, и последующих дебатов меньше будет. А если Вы дипломированный специалист, да ещё со стажем, то и вовсе не мешало бы Вам познакомиться с организаторами подобных мероприятий. Полезный совет никому ещё не вредил.
Подумайте. Мне кажется, что Вы женщина активная. С 1995-года в Израиле и всё в слушателях? Ведь критика, - это только половина дела.
 
[ 10-01-07, Срд, 20:23:11 Отредактировано: Владимир-Реховот ]
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 65
AndreySh

Нет, Владимир, моя реакция была адресована не вам... но всё равно спасибо за разьяснения. Я к несчастью знаю и прямое и переносное значение слова "графоман" и даже видел их не однажды... Я просто пытаюсь понять процесс. Вот негативная реакция почему-то меня не удивляет. Я примерно представляю себе состояние людей сидящих в зале... Люди знакомые и с лучшими образцами АП и с русским сатирическим романсом и с творчеством Вертинского и ... да что там говорить.... И вот в течении трёх дней они выискивают какие-то крупицы в массе информации несущейся со сцены... И мне кажется негатив - это просто опосредованное разочарование...
Я такой фестиваль вижу немножко подругому. Меня удивило отсутствие Златы Раздолиной, отсутствие наших израильских ролевиков-менестрелей и акустических рокеров... А всяческие любительские и профи театры с их миниатюрами?...А студии танца и пластики?... Всё это в Израиле есть, но получилось как всегда. Наша команда ведь тоже случайно попала не фестиваль, лишь благодаря Мише...
Вот всмысле оправдания такой помпезной заявки "международный...перформенс..." конечно цель не достигнута...
Но глядя на, простите за повтор, окружающую среду никого и ни за что критиковать просто нельзя, потому что это маленький, но всё же шаг вперёд... Это надежда. Иначе нам останется разжиревшая Сахновка и авторитарная "Дуговка в Натании".
 [ 11-01-07, Чтв, 00:44:22 Отредактировано: AndreySh ]
[ 11-01-07, Чтв, 00:46:19 Отредактировано: AndreySh ]
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 66
Басин

Фестивальные впечатления Татьяны Алешиной можно почитать здесь.

А что, насчет такого автора, как Псой Короленко других мнений не будет? Все согласны с оценкой выставленной ему в постах No.60, No.61 и No.63?..
Еще хотелось бы услышать ваши впечатления от творчества Вадима Певзнера. Потому что я как раз подумывал о приглашении кого-то из них в Израиль в самое ближайшее время. Но если Владимир-Реховот выразил общее мнение по этому вопросу, то, наверное, стоит еще подождать.

Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 67
Владимир-Реховот

Как всё запущено...

Я человек, измученный попсою,
И творчеству серьёзному не враг.
Но тот, кто строит пьедесталы Псою,
Или совсем без вкуса, иль дурак.

Эт так, экспромтик..., а если по существу, то у меня мнение личное, от имени общественности не вещаю. Мнение, оно как персональная клизма...
Ты ведь сам понимаешь, что на всякое творчество - своя аудитория. А то, что активность темы низкая и ты воспринял высказанное мною как общее мнение, то эт напрасно. Кандидатов в знаменосцы и без меня с лихвою хватит...
А что ты так за Псоя расстроился? Мне его a capella "Пицца" очень даже понравилась, - стимулирует пищеварение, знаете ли...
Миша, всё ведь просто, - приглашать автора или исполнителя, или нет, - это не со зрителем решается, это индивидуальное решение организатора, а впоследствии и его ответственность... Он не советоваться должен, а ориентироваться на потребность и вкусы масс. И всё. Как говорил Богдан Титомир: пипл хавает?
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 68
Басин

Автор: Владимир-Реховот
Дата : 11-01-07, Чтв, 13:10:01

А то, что активность темы низкая и ты воспринял высказанное мною как общее мнение, то эт напрасно.


Насчет "низкой активности темы" - это сюда

Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 69
Владимир-Реховот

Не, Миш, по этой ссылке делать нечего... это просмотры, а не участие.
Дай, пожалуйста, ссылку, где послушать Певзнера. Что у него сегодня - для меня загадка.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 70
Владимир-Реховот

Скачал уже. Вот отсюда :

http://www.2kanal.ru/audio.php?list=2004_07_10_1_Pevzner

Запись 2004-го года.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 71
Басин

Так и я о том же, Володь! Смотрит народ, стало быть, интересуется, но безмолвствует. С чего бы это, а?..
А Певзнера на, держи!
вот...
и вот...
и вот...

(Взято вот отсюда http://community.livejournal.com/mirmuzyki/23936.html)

Ну и еще на bard.ru сам найдешь, если захочешь.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 72
Владимир-Реховот

А вот тут песни Псоя Короленко.

Песня "Ябнутый" :

http://mp3-3mp.ru/performer/1994.php

И ещё подборка песен:

http://www.mptrex.ru/band/1945.php

Тут ведь в чём вопрос. Что первично, а что вторично.
Можно ведь рассматривать авангард как эпотаж и тот же авангард можно рассматривать как поиск. В творчестве Короленко я нахожу больше эпотажа. Только и это - моё личное мнение, основанное на моём личном восприятии. Я ведь говорил, - о вкусах не спорят, а ты Миша, наверное, не обратил на это внимания.

Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 73
AndreySh

Ну вот, опять скандал. "Девочки" не ссортесь.... ... не уподобляйтесь жителям соседнего форума.
Могу вам предложить примирительный вариант. Выясните отношения творчески.... Гитарная дуэль например...?
Пока просто текстом, но скоро будет и реклама:
25 января, в Хедере мы проводим вечер ко дню рождения Владимира Семёныча... Называется "Своя Колея". В програме - Открытый микрофон, лёгкий кибуд, возможность высказаться и показаться для всех желающих. Цена символическая (шекелей 10-20), поскольку спонсоры - "Российское землячество" и партия "Кадима" (никакой агитации). Организатор - Т/О "Третий Проект". Апарат наш.
Адрес - "Бейт Кадима", улица Герберт
Самуель 75, Хадера. 25/01/07 20:00
Постараемся провести вечер максимально демократично, себя однако не забудем (коротенькую програму изобразим в акустике для затравки). Исполнять Высоцкого не только не требуется но и не рекомендуется. Лучше что нибудь кровно своё или близкое к тому.
Вот, Миша, вместо междусобойчика, кстати...
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 74
Владимир-Реховот

Я скачал и послушал. Всё нормально, с удовольствием схожу на концерт, если приедет. Но не хочешь же ты сказать, что я не прав в том, что не ставлю в один ряд Певзнера и Короленко?
Когда-то Ким написал хорошую статью об АП. Там он хорошо говорил и о Певзнере, и о Захарченко... о многом. Но объясни мне, как непросвящённому крестьянину, каким боком Псой к АП ? Или ты, так сказать, рассуждаешь и мыслишь глобально? Во вселенском масштабе? Так ведь "есть многое на свете...". Но есть и понятие жанра. А если всё в одну кучу, - это будет полный отПСОЙ.
Там где ты беседовал, в ЖЖ, Андрей дал твоей собеседнице ссылку на свой концерт. Ну и что она ответила ему? - "Спасибо, да, конечно, интересен... ". - ???????????
Довольно содержательный ответ. Но языком впустую почесать, эт она завсегда. Что и продемонстрировала. Нет там мнения. Это простой трёп.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 75
AndreySh

Ну!...Володя, мне так не показалось... даже если я и ищу, как и все, позитив в отзывах...написано "да, интересен..." а не "нет, не интересен..." я людям верю... и мне показалось, что мадам достаточно откровенна и открыта... Эзопов язык конечно бич "совка"...неприятная традиция, но к моей немалой радости всё больше людей от него освобождаются и называют вещи своими именами без второго и третьего никому не нужного дна. Псой, кстати, (хотя я и не его поклонник) тоже движется в этом направлении... Как и Лаэртский, как и Веня Дркин... это не плохо и это не примитивизация по моему... это так культура очищается от совка... я б даже сказал к Пушкину приближается, к его эфиопской близости к природе...
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 76
Басин

Андрей, к сожалению, Веня Дркин (1970 — 1999) уже никуда не движется.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 77
Владимир-Реховот

Андрей, никакого скандала не было и не будет. Ни кто тут ругаться не собирается. И это не междусобойчик. Этого и в мыслях нет.
А тема потому и открыта, что тема для разговора есть.
За приглашение большое спасибо.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 78
Владимир-Реховот

...я б даже сказал к Пушкину приближается, к его эфиопской близости к природе...

- Ну тогда другое дело, - это всё меняет! Тогда у него в Израиле слушателей и почитателей будет масса... Только вот меня к этой ...эфиопской близости к природе... не тянет.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 79
AndreySh

Автор: Владимир-Реховот
Дата : 11-01-07, Чтв, 15:52:25

...я б даже сказал к Пушкину приближается, к его эфиопской близости к природе...

- Ну тогда другое дело, - это всё меняет! Тогда у него в Израиле слушателей и почитателей будет масса... Только вот меня к этой ...эфиопской близости к природе... не тянет.


Володя, мы ж шутим....ну как вы не рассмотрели Эзопа!... я вот в вашей эпиграмме рассмотрел. Ясно же, что никто не поверит, что Басин дурак...

Миш, я в курсе....насчёт Вени.

А если всер'ёз, то вот не так давно меня тут Фейфец проклинал, за то что я бездарный ученик, а я как раз считаю наоборот: углублённо изучая его творчество, сделал открытие...оказывается правильностью рифм, яркостью образа, изысканностью языка можно с лёгкостью заретушировать порочную идеологию...и с тех пор совершенно не обращаю внимания ни на глагольную рифму Мандельштама, ни на фонетические ляпсусы Пастернака "опилки - копилки", а всё как-то больше на мировозрение... и количество ума в поэзии...

А на вечер приезжайте...будет симпатично. "Кадима" немножко забеспокоилась по понятным причинам, так вот самое время её попользoвать...
 [ 11-01-07, Чтв, 16:20:00 Отредактировано: AndreySh ]
[ 11-01-07, Чтв, 16:21:14 Отредактировано: AndreySh ]
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 80
Владимир-Реховот

AndreySh

По поводу "да, интересен...". - Не криви душой Андрей, ты прекрасно понял о чём я говорил. Вас она смогла посмотреть в записи, но отделалась одной фразой. О фестивале она судит ТОЛЬКО по афише. Она не присутствовала на нём! С каких это пор мероприятие оценивается по его названию, да, к тому же, по названию, истолкованному на свой лад?
Это как когда то была фраза: книгу я не читал, но судя по названию - полная ерунда. Вот и всё. Всё довольно просто. И название есть этому, - снобизм. В ЖЖ я увидел "театралку-авангардистку" которая уверена, что может поучать даже тогда, когда не имеет никакого представления о том, что и как происходило на сцене.
Я все три концерта провёл за кулисами и говорю честно, - я не имею общего представления, как всё прошло. Для этого нужно быть В ЗАЛЕ.
Предметно я могу говорить только о подготовке и организации концертов, но об этом нужно говорить не здесь. И это важнее, чем письма "великих экспертов" с берегов Невы.
Если ты не согласен, то ты можешь высказать своё мнение о том, как я исполнил вчера вечером, у себя дома, песню Семакова "Философический канкан". - Для этого ведь достаточно одного названия песни? Вот я о чём говорю.
И никаких междусобойчиков нет.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 81
AndreySh

Да ладно вам Володя... Б-г с ней, с авангардисткой...всё лучше чем ничего...
А песню вы исполнили замечательно...я её знаю по исполнению "Мышеловки" в 85 кажется году в парке Горького... она из тех, что испортить невозможно...
Кстати вот вам пример перформенса -"Мышеловка", "Последний шанс".... много чего было в Пущино в 80-е годы... нонишним не догнать, как говориться....и всё новое - хорошо забытое и т.д....
как бы мы тут не изьяснялись и не выкручивались, речь всё равно сведётся к "выживанию во враждебной языковой среде" (ц) Эзоп.
я вот сижу и плачу горькими слезами по поводу неудавшегося фестиваля в Хедере. Планировался всеобьемлющий фестиваль с участием лучших бардов, лучших рокеров и вобще всех лучших... А знаете почему не получилось?... Рокеры наши родненькие испугались русского языка... перспективы в нём не увидели...и несмотря на кучу выбитых денег и невероятные условия ограничились джaз-роком и песнями на английском... Концерт был невероятно драйвовый, но увы не на нашей улице... и мои музыканты правы.... Говорят, будет аудитория сделаем по высшему классу, а на нет и суда нет... вот так.
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 82
LogUl

Уже высказывался раз. Больше не буду. Я совсем по другой причине.
Певзнера хочу в Израиль с концертами. Сам пойду и других звать буду.
А что касаемо Псоя, то бишь Павла Лиона( очень смело называть себя "внуком" знаменитого писателя. Галактион Короленко уже наверно не раз в гробу перевернулся. Многие тоже пытались причислять себя к незаконнорожденым детям лейтенанта Шмидта. Помните, чем закончилолсь? )у меня к нему отношение... - если кому интересно, давайте лучше по пейджеру, а то нецензурщинну напишу. Кстати он уже был в Израиле и я ходил нак него - фото тут и далее ещё одно.
Может кто-то от него и тащится - мне одного раза хватило. А поскольку он существует, то я не мог не поставить его фото в галлерею "Гостей Израиля" - всё же посетил нас - исторический факт.
 ----------------------------------------------------------------------------------
Увези мою тоску,
Помощь неотложная.
Мир висит на волоске,
На почти седом....
          Светлана Менделева

            Игорь из "Логова Улогова"
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 83
"Чалма" из Назарета

Дорогие друзья!
Приглашаем вас посмотреть еще один фоторепортаж:

"Бард-Перформанс" глазами "Чалмы"
(Часть 1-я)


Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 84
"Чалма" из Назарета

Дорогие друзья!
Приглашаем вас посмотреть еще один фоторепортаж:

"Бард-Перформанс" глазами "Чалмы"
(Часть 2-я)
)
 
[ 19-01-07, Птн, 18:56:50 Отредактировано: "Чалма" из Назарета ]
Профиль 

О III-м фестивале бардперформанса в Реховоте№ 85
"Чалма" из Назарета

Дорогие друзья!
Приглашаем вас посмотреть последний фоторепортаж:

"Бард-Перформанс" глазами "Чалмы"
(Часть 3-я)
 
[ 24-01-07, Срд, 08:46:09 Отредактировано: Модератор ]
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   036483    Постингов:   000085