Gvalakhir
|
Дата : 20-09-06, Срд, 14:06:34
Я не мэтр.... (хотя хочется верить что все еще впереди)
Поэтому "рубить с плеча" не буду, отвечу лишь обосновыаясь на собственном "жизненном" опыте, без ссылок, предпосылок и догматов. Зарабатываю ли я фотографией на жизнь? Да, хотя правильнее сказать "подрабатываю". Доволен ли я расстановкой вещей? Вполне. Тяжело-ли к этому придти? Не тяжелее чем фрилансеру в любой отрасли. Если меня спросят чему меня научила работа с заказчиками, я отвечу: трем вещам: постулату "не суетись под клиентом". Правильной подборке портфолио, Умению себя позиционировать.
К моему величайшему сожалению (а может и к счастью), я принципиально не снимаю свадьбы. И совсем не потому, что считаю это постыдным или продажным (см. постулат выше). А потому что не могу снять так, как того хотелось бы. Потому, что в "работе" с людьми, требуется настрой, а это, к моему сожалению не каждому дано, и если в студии это достигается в основном за счет более "интимной" обстановки, и полного контроля над ситуацией, то в жанре, репортаже и свадебной сьемке именно этого контроля мне нехватает. можно назвать это манипулятивной манией, и это именно так. Проблема, однако, остается во мне самом, а не в "марроканистости персонажей" и не в "продажности" свадебной сьемки...
Кроме свадеб, все довольно просто: