В прокате Израиля
  • Место в раю
  • Операция "Копьё"
  • Вифлеем
  • Молодость
  • Кто боится серого волка?
  • Водопроводчик
  • Охота на слонов
  • Чудеса
  • Ложь во спасение
  • Путешествие Игоря и журавлей
  • Бананы
  • Городская легенда
  • Рок в касбе
  • Последние стражи
  • Не в Тель Авиве
  • Баллада плачущей весны
  • Заполнить пустоту
  • Пять разбитых камер
  • Реставрация
  • Бешенство
  • Проникновение поодиночке
  • Путешествие начальника отдела кадров
  • Внутренняя грамматика

  • Подписаться на новости сайта



    Rambler's Top100

    Весь русский КИНО-интернет.


     11052585 
    Голова в облаках (Head in the Clouds)
    США, (2004) - 2:10мин
    драма
    Режиссёр: Джон Дуиган
    В ролях: Шарлиз Терон, Пенелопа Крус, Стюарт Таунсенд, Томас Кретшманн
    Ненастной ночью 1933 года, когда 19-летний ирландец Ги Мэлион (Стюарт Таунсенд) трудится за письменным столом в колледже Святого Иоанна в Кембридже, в его комнату врывается насквозь промокшая женщина – самая красивая женщина, которую он видел за свою жизнь. Печально знаменитая Гильда Бессе (Чарлиз Терон), наполовину француженка, наполовину американка, только что чудом избежала позора, едва не оказавшись застигнутой в объятиях своего любовника – одного из старших преподавателей колледжа.

    Ги и Гильда чувствуют непреодолимое притяжение друг к другу, несмотря на то, что они принадлежат совершенно разным мирам. Три года спустя, они делят квартиру на Монмартре с Мией (Пенелопа Круз), подругой Гильды, бежавшей от ужасов гражданской войны в Испании.

    Идеалист Ги честно старается перенять стиль жизни Гильды, которую интересует только поиск наслаждений. Но вскоре в Германии усиливается власть Гитлера, а положение в Испании становится всё хуже и хуже, и Ги вместе с Мией отправляются воевать с фашистами. Гильда остаётся одна, чувствуя себя преданной. Через полтора года война в Испании проиграна. После трагической гибели Мии Ги возвращается в Париж. Но Гильда не хочет его видеть. Опустошённый и отчаявшийся, Ги едет в Лондон.

    Шесть лет спустя Париж задыхается под гнётом нацистской оккупации. Ги, ставший агентом британской разведки, высаживается с парашютом во Франции с заданием связаться с отрядами Сопротивления. Не веря своим глазам, он застаёт Гильду в компании немецкого офицера. Как и всегда, её не заботит ничего, кроме собственного благополучия.

    Накануне высадки союзников в Нормандии, к удивлению Ги, Гильда спасает его от ловушки, которую устроили подпольщикам немцы. Но, чем ближе становится освобождение от нацистов, тем в большей опасности оказывается Гильда: её подозревают в сотрудничестве с немцами. Ги делает всё возможное, чтобы её спасти.


    Рейтинг: 2.9 (28 голосов)
    Оценить  Рецензия

    Оставить комментарий Обсудить на форуме

    Имя: Таня Бар
    На первый взгляд, в этом фильме есть все, что можно пожелать - лихо закрученная интрига, гипертрофированно-страстная любовная история - даже с некоторыми однополыми подмигиваниями, великолепные костюмы эпохи 30-х и 40-х ( самое интересное в фильме, на мой взгляд ), знойная брюнетка Пенелопе Круз, жгучая блондинка Шарлиз Терон и вполне недурственный на вид Стюарт Таунсенд ( кстати, неудавшийся - по причине моложавости - Арагорн). А вот фильм не получился. Несмотря на всё вышеперечисленное - скучно, отчаянно скучно. Ведь было уже - " Кабаре", "Касабланка"...

    Мне этот фильм ещё чем-то напомнил "С широко закрытыми глазами" - как и в самом, на мой взгляд, неудачном фильме Кубрика, главные герои - пара в реальной жизни, но на экране не чувствуется никакой "химии" между ними. Никакого притяжения. Таунсенда хочется встряхнуть как следует, и некорректно указать ему, какая великолепная женщина играет с ним, и, заметьте, играет очень неплохо ( мне сразу вспомнилась моя любимая героиня Джулия Ламберт с её неподражаемым "Бесполые ублюдки! Не представляю, куда катится Англия. Британская империя, ха!" ) - но, к сожалению, ей одной на себе не вытянуть фильм.


    Сам по себе сюжет слишком растянут, и, временами неубедителен. Героиня Терон, Гильдa, в юности напугана предсказанием ранней смерти, и прожигает оставшиеся годы перебираясь из кровати в кровать, заботясь только о собственных удовольствиях. Первые 20 минут это ещё как-то развлекает, но уже к середине фильма это гедонистическая агония начинает утомлять. Героиня Круз, хромая стриптизерка и медсестра по совместительству ( нет у меня температуры, нет...) мне показалась совершенно излишней, ничего не приносящей в фильм. Отношения между двумя женщинами довольно поверхностны, а широко разрекламированная сцена их танца is absolutely overrated, пардон май инглиш. Представитель сильного пола в фильме, этакий "абсолютно нормальный, чистый английский юноша" ( опять цитируя любимую книгу) - довольно серенький молодой человек, остается только гадать, чем же он увлек такую нестандартную Гильду. Своей добродетельной посредственностью? Не знаю, меня это не убедило.

    А теперь о положительном. В фильме есть одна великолепно поставленная и сыгранная сцена - когда, встретясь на улице после многомесячной разлуки, Гай и Гильда посмотрят друг на друга с разных сторон улицы, не скажут не слова, и разойдутся, осознав ненужность своих отношений. Костюмы и интерьер - великолепны.

    Вот, пожалуй и все. Ещё одна упущенная возможность.
    03-08-05, Срд, 11:03:16


    Оставить комментарий Обсудить на форуме


    Поиск по сайту ?