В прокате Израиля
  • Место в раю
  • Операция "Копьё"
  • Вифлеем
  • Молодость
  • Кто боится серого волка?
  • Водопроводчик
  • Охота на слонов
  • Чудеса
  • Ложь во спасение
  • Путешествие Игоря и журавлей
  • Бананы
  • Городская легенда
  • Рок в касбе
  • Последние стражи
  • Не в Тель Авиве
  • Баллада плачущей весны
  • Заполнить пустоту
  • Пять разбитых камер
  • Реставрация
  • Бешенство
  • Проникновение поодиночке
  • Путешествие начальника отдела кадров
  • Внутренняя грамматика

  • Подписаться на новости сайта



    Rambler's Top100

    Весь русский КИНО-интернет.


     21597491 

    Тексты

      Марс 18-11-04
    Марс
    реж.: Анна Меликян
    в ролях: Гоша Куценко, Нана Кикнадзе, Артур Смольянинов
    провинциальная трагикомедия

    Боксер-неудачник Борис (Куценко) просыпается в поезде, на столике лежит недопитая бутылка водки, а в окно смотрят люди, увешанные с ног до головы мягкими игрушками. Убагая из Москвы, он заехал в маленький городок Маркс, и здесь он проживет день, который стоило прожить.

    Ученица Сергея Солвьева Анна Меликян в своем дебютном фильме умудрилась смешать творческие манеры самых разных режиссеров – по городку из картин Дмитрия Астрахана ходят странные, как у Киры Муратовой, люди, а действие развивается в духе, скорее уж, Дэвида Линча. Город Маркс (не имеющий, кстати, никакого отношения к реальному одноименному населенному пункту в Саратовской области), потеряв букву «К» на вокзальной вывеске, превратился в паноптикум, состоящий из улюбленных водителей-дальтоников, беременных жен гинекологов и шестилетних девочек-предпринимателей. Режиссер и любит этот странный мирок, и понимает, что в нем не место главному герою – он просто получил передышку.

    Вряд ли этот фильм станет по-настоящему популярным, да, по большому счету, он того и не заслуживает. Это обычная дебютная работа, со всеми ее недостатками. Меликян, дорвавшись до полного метра, с удовольствием вставила в ленту все, что захотело ее фантазия – пиршество красок, жонглирование сюжетными мотивами, множество операторских находок и душераздирающе наивную тоску. В резльтате картина выглядит несоклько зарежессированной, но от того не менее умилительной.

    Едва ли не самый чистый и воздушно красивый фильм года. Обязателен к просмотру – хотя бы ради восхитительной музыки Алексея Айги и чудесной игры еще одной дебютантки Наны Кикнадзе, умудряющейся копируя манеру Ренаты Литвиновой быть естесственной (не верите, а зря).

    Максим Александров

    Источник:ЖЖ http://www.livejournal.com/users/scandal_max/ 
    Просмотров:3828 

    Оставить комментарий Обсудить на форуме


    Поиск по сайту ?