В прокате Израиля
  • Место в раю
  • Операция "Копьё"
  • Вифлеем
  • Молодость
  • Кто боится серого волка?
  • Водопроводчик
  • Охота на слонов
  • Чудеса
  • Ложь во спасение
  • Путешествие Игоря и журавлей
  • Бананы
  • Городская легенда
  • Рок в касбе
  • Последние стражи
  • Не в Тель Авиве
  • Баллада плачущей весны
  • Заполнить пустоту
  • Пять разбитых камер
  • Реставрация
  • Бешенство
  • Проникновение поодиночке
  • Путешествие начальника отдела кадров
  • Внутренняя грамматика

  • Подписаться на новости сайта



    Rambler's Top100

    Весь русский КИНО-интернет.


     21581642 
    Машинист (Machinist, The)
    Тревор Резник потерял способность спать. Но это не обычная бессонница. Тревор не спал около года. Твердо решив отыскать ответ, Тревор начинает расследование странных происшествий, превративших его мир в ночной кошмар. И чем больше он узнает, тем меньше хочет знать...

    Рецензии

      Машинист. Кожа да кости 05-03-05
    Тревор Резник (Кристиан Бэйл) обычный парень, живущий в Лос-Анджелесе. Он работает за станком, спит со шлюхой и пьёт кофе в местном аэропорту. И всё вроде бы хорошо, но вот только Тревор не может спать уже много месяцев и весит меньше пятидесяти килограмм. Жизнь Тревора похожа на кошмарный сон, из которого он не может выбраться, он постепенно перестаёт различать реальность и вымысел, для него вся жизнь сливается в одно сплошное расследование….что же такого он сделал и почему он не может заснуть.

    Фильм безумно мрачен. Мир Тревора Резника сер, неприятен и враждебен, и именно поэтому столь привлекателен для зрителя. Мы видим реальность главного героя такой, какой видит её он. Трэвор боится и подозревает всех вокруг. Он просто не знает, что же с ним происходит…

    Отдельно хочется рассказать об игре Кристиана Бэйла, который собственно и воплотил на экране Тревора. В сценарии Скотта Козара, Тревор Резник назван “живым скелетом” и это не столь далеко от правды, как могло бы показаться. В сценарии Тревор весит около тридцати пяти килограмм, Бейл же весил чуть меньше пятидесяти, но и этого вполне хватило. Увидев Бэйла перед съёмками, режиссёр Брэд Андерсон не поверил своим глазам, ведь он даже и мечтать не мог о том, что какой либо актёр пойдёт на такое ради съёмок. Во многом именно “безумство” Бэйла и предаёт фильму тот неповторимый дух одержимости, который витает над главным героем…Вот что сам актёр говорит о своём персонаже:

    Если бы Тревор был просто немного тощим (или сильно загримированным и одетым в одежду на несколько размеров больше, как в действительности хотел поступить режиссёр, до того, как увидел Бэйла), ничего бы вообще не вышло. Тревор должен был выглядеть так, словно вся его жизнь рухнула и он давно уже смотрит смерти в глаза.

    Бэйл похудел и измотал себя настолько, что почти не мог спать, а когда бодрствовал, то оставался вялым и уставшим, но как бы странно это не звучало, именно такого эффекта актёр и добивался:


    Это было очень удачно, потому что в противном случае, мне бы пришлось изображать всё то, что происходило со мной на самом деле. Мне очень понравилось умственное состояние, в котором я пребывал, играя Тревора. Меня не отвлекали никакие энергетические процессы тела. Физически и умственно я был абсолютно спокоен (в отличие от друзей и близких актёра, которые начали всерьёз беспокоиться о его здоровье). Ну и поскольку по роли мне нужно было в основном мрачно сидеть и смотреть в одну точку, я не сильно уставал.



    И хотя смотря этот фильм невозможно удержаться от сравнения с фильмами Дэвида Финчера, я не буду заострять на этом внимания, Финчер тут не причём. Ну и что, что немного похоже, ну и что, что было уже что то похожее. Это НЕ ВАЖНО, а важно то, что фильм получился предельно цельным, внятным и законченным. Почему Тревор не может спать и есть, что заставляет его жить на обочине нормального мира. На все эти вопросы нам ответят, причём ответят интересно и неожиданно.

    В заключении хочется сказать, что у Бреда Андерсона получился чертовски хороший и интересный триллер, где атмосфера нагнетается не морем крови и жуткими убийствами, вперемешку с тревожной музыкой, а созданием иллюзии безысходности ситуации, в которой оказывается герой. Превосходный визуальный ряд и невероятная игра Бэйла, позволяют поверить в то, что Трэвор это не просто абстрактный “ходячий скелет”, а живой человек, волею случая доведённый до полного истощения и отчаяния.. Если бы Кафка написал Преступление и Наказание, то фильм бы стал идеальной иллюстрацией для него.

    Вот такая вот история...

    Гулёв Артём


    Источник:Киноманьяк 
    URL:http://www.kinomaniac.ru
    Просмотров:3916 

    Оставить комментарий Обсудить на форуме


    Поиск по сайту ?