В прокате Израиля
  • Место в раю
  • Операция "Копьё"
  • Вифлеем
  • Молодость
  • Кто боится серого волка?
  • Водопроводчик
  • Охота на слонов
  • Чудеса
  • Ложь во спасение
  • Путешествие Игоря и журавлей
  • Бананы
  • Городская легенда
  • Рок в касбе
  • Последние стражи
  • Не в Тель Авиве
  • Баллада плачущей весны
  • Заполнить пустоту
  • Пять разбитых камер
  • Реставрация
  • Бешенство
  • Проникновение поодиночке
  • Путешествие начальника отдела кадров
  • Внутренняя грамматика

  • Подписаться на новости сайта



    Rambler's Top100

    Весь русский КИНО-интернет.


     23119356 
    Любовная Лихорадка (A Love Song for Bobby Long)
    Узнав о смерти своей матери, юная Персэйл Хомини Уилл возвращается в родной Новый Орлеан, надеясь стать хозяйкой дома, в котором прошло ее детство. К большому удивлению девушки, она обнаруживает двух приятелей своей матери ...


    Рецензии

      Любовная песня для Бобби Лонга 27-02-05
    Бобби Лонг (Траволта), чьё имя вынесено в оригинальное название фильма, когда-то был профессором литературы, ныне – сильно пьющий старикан, по старой привычке изъясняющийся цитатами известных писателей. Его друг, собутыльник и бывший студент Лоусон (Махт) проживает вместе с ним в меленьком городке в Алабаме в ветхом домике бывшей певицы из местного бара. Её звали Лорейн, но она умерла ещё до начала фильма, завещав своё жилище сразу трём людям: им двоим и своей недоучившейся в школе восемнадцатилетней дочери (Йоханссон). Собственно, основную часть фильма они вот так и живут втроём в этом доме: курят сигареты, пьют крепкие алкогольные напитки, ругаются, потом мирятся и снова курят сигареты...

    Если не обращать внимания на некоторые детали, можно свести основную идею фильма к банальной до невозможности истине: детям нужны родители, а родителям – дети. Спорить с этим бессмысленно, равно как и искать глубину там, где её нет. В данном случае над содержанием главенствует форма: важно, кто и как говорит и что при этом делает, а не то, о чём он говорит.

    Для успеха подобного рода фильмов обычно достаточно выполнение двух условий: правильный подбор актёров и наличие отчётливо ощутимой атмосферы. В данной киноленте обе составляющие имеются в избытке, по этой причине просмотр ничуть не навевает скуку.

    Скарлетт Йоханссон поистине «живёт в кадре»: на неё можно неотрывно смотреть, вне зависимости от того, сидит она перед телевизором, поедая M&M’s с шоколадной пастой, или просто идёт по улице. Траволта старается изо всех сил, но сплошная седина смотрится на нём также нелепо, как и он сам в образе старика. Высокое актёрское мастерство, конечно, сглаживает это кричащее несоответствие, но отнюдь не делает его несущественным. Третьему главному герою (Махт), на фоне талантливого дуэта явно недостаёт естественности, но не настолько сильно, чтобы омрачить просмотр фильма.

    Отдельного абзаца заслуживает, мягко говоря, неудачная локализация названия фильма, обусловленная, очевидно, желанием привлечь наибольшее число зрителей. Но фильм просто не об этом.

    Достаточно ли наличия атмосферы и актёрского мастерства, чтобы получился достойный внимания фильм? По всей видимости, да: те, кто отважится пойти в кинотеатр или купить DVD, вряд ли пожалеют о своём поступке.

    Tony Clifton

    Источник:Большие тёмные очки и усы 
    URL:http://www.livejournal.com/users/anthonyclifton
    Просмотров:4016 

    Оставить комментарий Обсудить на форуме


    Поиск по сайту ?