Костико Цукерка
Мой Профиль
Моя Игротека
Моя Фотоландия
Имя:
Пол:мужской
Дата рождения:  
Место жительства: T-A
   
<< мар >>     << 2024 >>
ВсПнВтСрЧтПтСб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Все записи



Новости Киноэкрана за 16 декабря
Костико Цукерка

Киноэкран Израиля представляет новости сайта от 16 декабря 2004 года.

Начнём с обзора американского бокс-оффиса за прошедшую неделю.

Александр продолжает своё стремительное падение и переместился на последнее, десятое место в рейтинге кассовых сборов с 1.4 миллионов долларов за последний уик-энд. Фильму Оливера Стоуна грозит одно из самых сокрушительных коммерческих фиаско за последнее десятилетие. При затратах в 200 млн долларов Александр имеет всего 32.5 миллиона долларов сборов за три недели и улучшение не предвидится. Продюсеры надеются, что в Европе у фильма будут сборы побольше, так как это всё таки история европейской цивилизации. Мы же полагаем, что надо было раньше думать.

Ну а лидером рейтинга стал сиквел бандитской комедии Стивена Содерберга Двенадцать людей Оушена. Почти 41 млн в первую неделю проката и по всей видимости этот фильм ожидает розовое будущее, и самоцель - переплюнуть Одиннадцать друзей Оушена - будет достигнута. Что неудивительно при ансамбле таких харизматичных звёзд как Клуни, Питт, Деймон и Гарсия.

На втором месте хит-парада остановился Блэйд: Троица с 25 млн доларов сборов. Что похвально, но никак не оправдвывает возложенные на него надежды.

Сборы Суперсемейки понизились на 44% по сравнению с прошлой неделей, но 232 млн заработанных долларов за 6 недель говорят сами за себя.

Фантазия Волшебная страна с Джонни Деппом хоть и признана лучшим фильмом года по версии очередной гильдии/академии, но не пользуется особым успехом у зрителя. За 5 недель фильм Марка Фостера на 10 млн отстатёт от того, чтобы окупить 25-ти миллинонный бюджет.

Ну а Национальное Сокровище с Николасом Кейджем прочно закрепились на третей позиции с 10 млн за последний уик-энд и с 124 - за месяц. С нетерпением ждём в Израиле.

Теперь плавно переходим к местным событиям. В этот четверг (а точнее сегодня) на экраны в Израиле вышли три кинофильма. Практически параллельно с американской премьерой нам показали Двенадцать людей Оушена.
Надеемся, что фильм оправдает деньги потраченные за билет.
Следующий новичок - Рождение с Николь Кидман и скандалом вокруг интимной сцены с несовершеннолетним мальчиком. Возникает ощущение, что либо это пуританские происки, либо пиар. В любом случае ничего скандального ждать мы не советуем. Лучше запомнить имя режиссёра - Джонатан Глейзер - снявшего суперклип группы Radiohead k песне Street spirit и оторванный фильм Сексуальная тварь.

Ну а любители арт-хауса могут насладится премьерой французского фильма Посмотри на меня. Эта работа отмечена на многих фестивалях и в частности получила приз за лучший сценарий в Каннах.

Другие новые фильмы достойные внимания это После заката. Легкомысленная криминальная комедия с Пирсом Броснаном, Вуди Харрельсоном и частями тела Сальмы Хайек унесёт нас на полтора часа из дождливой израильской зимы на солнечные Карибские острова. Хороший отдых для мозга.

Мария, преисполненная изящества расскажем вам о тяжёлой судьбе бедной девушки из Колумбии, вынужденной заниматься контрабандой наркотиками. А История плачущего верблюда , без тени иронии, поведает о не менее лёгкой судьбе монгольских кочевников. Замечательные пейзажи и трогательная наивность ждут вас в этом полудокументальном фильме.

Отдельно хочется отметить Призрак в опере. Премьера этой киноверсии бродвейского мюзикла Эндрю Ллойда Веббера состоялась в Израиле на неделю раньше чем в США. Любители красивого пения и костюмированых исторических драм будут весьма довольны.

Также не стоит забывать об израильских фильмах: Сирийская невеста, Камни, Летние истории и конечно же Ушпизин.

Еще на сайте:

Рецензия на фильм Соучастник с Томом Крузом.

Новые ссылки на фильмы: Дискосвиньи, Соучастник, Мечтатели, Возвращение.

В разделе Персона читайте Скандальное интервью с Довером Косашвили, автором Поздней свадьбы и Небесного дара

Запущена вторая киновикторина. Участвуйте и угадывайте, только сначала зарегистрируйтесь на протале.

Предлагаем вам анонс фильмов по ТВ на этот уик-энд - Правила секса, Заводной апельсин, Догвиллль.

Скоро на киноэкранах: к сожалению релиз русского фильма Возвращение отодвинули на 6 января. Но мы терпеливо ждём. На эту же дату назначена премьера в Израиле китайского фильма Дом летающих кинжалов.

Не забывайте давать оценки понравившимся и не понравившимся фильмам. Ваше мнение влияет на наш рейтинг - народный израилський рейтинг!

А еще лучше зарегистрируйтесь и участвуйте в форумах и голосованиях.




Хорошего вам времяпровождения у Киноэкрана.

С уважением. Редакция.
 Комментариев : 0, Просмотров : 891
Профиль Комментарии 

Норвежскийй Лес
Костико Цукерка

Сегодня я закончил читать Норвежскийй лес. Это уже моя пятая книга Мураками. Я люблю этого писателя и знаком с его манерой написания. Но никогда раньше мне не было от него так грустно. Можно сказать, что это зимняя книжка. Её нельзя читать, когда за окнами светит солнце. Нужно устроится в тёплой, уютной комнате, отключиться от всего мира и читать неотрывно, пока глаза не станут слипаться. Норвежскийй лес это не то произведение, которое можно читать долго, заполняя временные окна между работой, учёбой и уборкой квартиры. Норвежский лес - это особое настроение. Оно может улетучиться с телефонным звонком, или с отлучкой в туалет.
   Это настроение нужно бережно хранить, хотя бы тот маленький период нашей жизни, кода мы погружаемся в Норвежский лес . Многие скажут: "Брось, это всего лишь вымысел". Но вымысел рождается в реальности и никогда в обычной жизни мы не сможем остановится и охватить мыслями время, так как это делает искусство (в данном случае литература).
   Мне необходимо изредка окунаться в подобную атмосферу такой сладкой грусти. Думаю не получится сделать анализ моей личности, на основе увлечения такой печальной книгой. Это мастерство автора затягивает меня в водоворот чужой жизни,а не склонность к депрессии или саморефлексии делает Норвежский лес привлекательным для меня.
   Это книга не ставит сюжет в центр себя. Это описание нескольких лет жизни японского подростка, приехавшего учится в Токио. События происходят в конце 60-ых (когда самому автору было 19), а написаны в 1987, но читая Норвежский лес, я ещё раз убеждаюсь, что всё одно. Мир может изменится до неузнаваемости, технологический прогресс за несколько лет изменит лицо человечества, но всегда людей будут тревожить одни и те же проблемы, всегда они будут чувствовать и думать по одинаковому. Я не говорю о большинстве, о классических представителях своего поколения. Я имею в виду маргиналов, немного социопатов, немного аутсайдеров имеющих наглость мыслить отлично от других. Чаще всего о таких людях пишутся книги (если это не Чехов) и снимаются фильмы (если это не Голливуд) и именно по их образу можно выстроить правдивую картину общества, потому что только они способны хоть немного отдалится от самих себя и более-менее обьективно задуматься о происходящем.
   Я задаю себе вопрос, что есть такого в 350 страницах, что не даёт оторваться от них. Захватывающего сюжета ведь нет. Нет логической связи между одним событием и последующим. Герои плывут по течению жизни и Мураками всего лишь описывает их мысли и чувства. Он уделяет внимание таким мелочам, которые обычно не используют в литературе, так как они недостаточно духовны для описания, и не придают ничего ни сюжету ни характеристике персонажей. Но именно реализм такого сорта делает Мураками особенным писателем. Способный замечать, то что о чём не принято задумываться людям с такой важной профессией как писатель, Харуки Мураками, наверное, и сам является изгоем среди своих.
   Пишущий в европейском стиле, давно живущий то в Америке, то в Греции, он вырос на рок-н-ролле, западной литературе и американских игральных автоматах (прям как Вендерс). Кажется в нём не осталось уже ничего японского. Но для меня, знакомого с Востоком и ихними традициями на нулевом уровне, именно Мураками олицетворяет Японию. У него нет национальной идеи и противоестественного пафоса, нет возвышенной философии, его герои противостоят силе Большого города и чувсвуют, чувствуют, чувствуют.....
   Недавно мне довелось прочитать главу из книги Андрея Тарковского Sculpting in Time (по русски вроде Ваяние из времени). Там он говорит о своей концепции кинематографа и искусства в целом. По Тарковскому цель искусства - запечатлеть время. Речь не идёт об иллюстрациин исторических событий или возможности успеть или не успеть что-либо. Запечатлеть - это не зафиксировать и не воспроизвести, а именно запечатлеть посредством наблюдения.
   Для примера, достаточно вспомнить сцену из Сталкера, когда все трое только что зашли в Зону и едут на дрезине. Камера с близкого расстояния показывает один за другом затылки едущих. Они не произносят ни слова и мы не видим, что проиходит вокруг. Иногда они поворачивают голову и удаётся раглядеть черты лица, а монотонный стук колёс усиливается чем-то наподобие электронной музыки. Эта сцена длится неимоверно долго. Не помню точно сколько, но может быть несколько минут. Кажется зачем рассматривать так долго эти затылки, кажется, что это должно быть очень скучно. Но нет, эта сцена завораживает своей простотой, способной передать больше чем тысячи слов и сюжетных поворотов.
   Так же пишет Мураками. Его герой Ватанабэ (скорее всего автобиографичен) молод, но не по годам замкнут в себе. Он не ведёт длинных разговоров о смысле жизни. Он одинок, а те несколько настоящих друзей, что у него есть уходят из жизни один за другим. Но если кому не понравится эта книга, по причине чрезмерной мрачности, то он либо глуп, либо туп. Разумеется, Норвежский лес может многим и не полюбится, но только не из-за своей депрессивности, одиночества и грустной атмосферы.
   Ватанабэ выбирает жить и несмотря на грусть и отчаяние, пропитавшие книгу насквозь, это и есть настоящий оптимизм.
А не слепая способность видеть мир радостным и безоблачным
 Комментариев : 0, Просмотров : 972
Профиль Комментарии